Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0141100005218000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение бумаги для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарьинский р-н, Шарья г, УЛ ЧАПАЕВА, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 157500, Костромская обл, Шарьинский р-н, Шарья г, УЛ ЧАПАЕВА, 32
Ответственное должностное лицо Войнова Татьяна Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 16:46:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником закупки Оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 200 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01411000052
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 6 ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июнь
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на счет,открытый Оператором ЭП для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 043469001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии , выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013 или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством учитываются средства поступающие во временное распоряжение.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага копировальная в рулонах или листах
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.76.110 (Бумага копировальная в рулонах или листах)
Всего на сумму:
200 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Бумага-2018 год.docx (Бумага-2018 год 83.72 Кб)Обоснование цены бумага.xls (Обоснование цены бумага 37 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инвалидам специальных средств при нарушении функций выделения (моче- и калоприемники)Оказание услуг по обслуживанию (экспертизе) лифтов отработавших назначенный срок службыОказание услуг по оценке соответствия двух лифтов в форме периодического освидетельствования в 2018 годуЛекарственные препаратыУслуги по транспортированию и распределению воды по водопроводамПоставка офисной мебели