Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-07-2019

Закупка канцелярских товаров (#41315083)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 373 236 рублей
Закупочная организация: КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141100001919000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 156029, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА СКВОРЦОВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 156961, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, улица Скворцова, 3
Ответственное должностное лицо Ноговицын Алексей Анатольевич
Телефон: 8-4942-493952
Факс: 8-4942-514918
Электронная почта: oblsud44@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2019 в 14:14:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2019 в 15:26:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.07.2019
Дополнительная информация УФК по Костромской области (Костромской областной суд, л/сч. 05411443800) ИНН 4401004730 КПП 440101001 Номер расчетного счета 40302810845251000299 в Отделении Кострома БИК 043469001 Назначение платежа – за обеспечение исполнение государственного контракта на оказание услуг по поставке канцелярских товаров.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 373 235 Российский рубль
Источник финансирования 100 % средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01411000019
Организация заказчика КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 августа 2019 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 732 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 661 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 104 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 588 Российский рубль
Стоимость: 373 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 373 235 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Финансовая устойчивость и платежеспособность (часть 1 ПП РФ № 1482 от 25.02.2014 г.)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канцтовары.doc (АД канцтовары 901 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительные материалы на капитальный ремонт медицинской части
    Капитальный ремонт сети водопровода с.Парфеньево, ул. 5-я Заречная д.1
    Поставку материальных запасов (средства индивидуальной защиты-мыло)
    Окна ПВХ на капитальный ремонт помещения медицинской части
    Оказание услуг связи
    Оказание услуг по оперативно-техническому обслуживанию электросетевого оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.