Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-07-2019

Поставка бумаги для офисной техники (#41399438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №976655
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Закупка у единственного поставщика
Тип закупки: Коммерческая закупка
Номер закупки: 976655
Номер закупки в ЕИС:  
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Возможность участия в процедуре без ЭЦП: Да
Возможно уточнение заявок: Нет
Дата и время подведения итогов: 19.07.2019 03:00 (по московскому времени)
Место подведения итогов:  
Регламентный срок заключения договора:  
Срок предоставления документации:  
Место предоставления документации:  
Порядок предоставления документации:  
Срок направления запроса о разъяснении документации (дней до окончания подачи заявок):  
Срок предоставления разъяснения документации:  
Срок направления запроса о разъяснении результата (дней после подведения итогов):  
Срок предоставления разъяснения результатов:  
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНСПЕКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
 
 
ИНН организации: 4401126939
   
Место нахождения: 156005, Российская Федерация, Костромская обл., Кострома г, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, 2
 
 
Почтовый адрес: Российская Федерация, Костромская обл.
   
Сведения о контактном лице
 
  Ответственное должностное лицо:   Уралова Юлия Арифжановна
   
Телефон: +7(494)2472904
   
E-mail адрес:
 
Факс:
  Дополнительная контактная информация:  
 
Лот №1
 
Общие сведения о лоте
 
  Наименование предмета договора:   Поставка бумаги для офисной техники
Валюта: Российский рубль
Торги осуществляются:  
Начальная (максимальная) цена: 40 700,00 (Российский рубль)
Срок направления договора:  
Возможно направление договора участником: Нет
Срок подписания договора участником:  
Срок заключения договора:  
Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлены
Сведения о предоставлении преференций:  
Регистрационный номер плана:  
Номер позиции плана:  
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ИНСПЕКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
 
 
Начальная (максимальная) цена договора: 40 700,00 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора:  
 
 
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г Кострома, ул. Депутатская, д 47, каб. 314 (3 этаж)
 
 
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки товара - течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения договора:   Без обеспечения
   
Сведения об объекте(ах) закупки
 
  Попозиционное сравнение:   Нет
   
Наименование ОКПД2 ОКВЭД2 Единицы измерения Количество (объем) Цена за ед. / Стоимость позиции Дополни-тельные сведения  
 
Бумага ZOOM, А4, 80 г/м?, 500 листов 17.12.14.160 - - 796 - Штука 185,00 220,00 руб. / 40 700,00 руб. Не облагается НДС
 
Дополнительные параметры лота
 
  Отсрочка платежа (дней):    
  Предоплата:    
Требования к продукции: См. приложение 1 к извещению о закупке
Адрес склада:  
Точная дата поставки (крайний срок):  
Примечание:  
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
приложение 1 ОПИСАНИЕ ОБЪКТА ЗАКУПКИ.docx приложение 1 ОПИСАНИЕ ОБЪКТА ЗАКУПКИ.docx
приложение 2 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc приложение 2 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.doc
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   17.07.2019 14:54 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение испытания наружной пожарной лестницы
Ковш стандартный 350мм 0,067m3 BHL ( 980/89881) к экскаватору-погрузчику «JCB 4СХ»
Поставка досок ученических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.