Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-04-2020

Канцелярские товары (поставка конвертов почтовых немаркированных) (#46589192)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 25 013 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141100000720000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера канцелярские товары (поставка конвертов почтовых немаркированных)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ЛЕНИНА, 2
Ответственное должностное лицо Зиновьев Василий Николаевич
Телефон: 8-4942-557473
Электронная почта: v.zinoviev.kob@kosoblproc.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2020 в 12:28:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http:// rts-tender.ru заявка направляется оператору электронной площадки в сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со ст.24.2 №44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч.8.1 ст.66 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих соответствующие части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с п.8 ч.1 ст.33 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.3.1 и 5 ст.66 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона, и подана с использованием электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 013 Российский рубль
Номер организации заказчика 01411000007
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 дней с даты подписания государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары (поставка конвертов почтовых немаркированных)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 25 013 Российский рубль
Стоимость: 25 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)


Всего на сумму: 25 013 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА Разделы 1, 7, 8, 9.docx (ЭА Разделы 1, 7, 8, 9 68.63 Кб)
  • ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки.doc (ЭА Раздел 2 Описание объекта закупки 48 Кб)
  • ЭА Раздел 3 Проект контракта.docx (ЭА Раздел 3 Проект контракта 46.89 Кб)
  • ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx (ЭА Раздел 4 Порядок предоставления обеспечения заявок 20.84 Кб)
  • ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта.docx (ЭА Раздел 5 Порядок предост обесп исп контракта 25.43 Кб)
  • ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК, НЦЕТРУ.docx (ЭА Раздел 6 Обоснование НМЦК, НЦЕТРУ 19 Кб)
  • Техническая документация

    • ЭА извещение (ЭА извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Путевки для детей, проживающих на территории Костромской области, на предоставление услуг по организации санаторного лечения, отдыха и оздоровления в санаторно-оздоровительном детском лагере круглогодичного действия
    Поставка материалов для строительства и ремонта
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с международным непатентованным наименованием «Натрия хлорид»
    Оказание услуг по изготовлению и монтажу теплицы
    Поставка бакалеи
    Услуги по изготовлению технических планов на объекты недвижимости

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.