Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-09-2020

Приобретение вывесок и табличек (#48525539)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: приобретение вывесок и табличек
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: приобретение вывесок и табличек
Номер закупки: 0141100006420000038
Идентификационный код закупки: 201440105048644010100100880012599244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4401050486
КПП: 440101001
Место: 156000 Костромская обл Кострома г УЛИЦА ОСТРОВСКОГО 37,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, 37
Адрес электронной почты: mto@r44.fssprus.ru
Контактный телефон: 7-4942-659029
Ответственное должностное лицо: Сырбу Валерий Павлович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.09.2020 16:26 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.09.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2020 10:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.09.2020 16:26 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2020 15:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки.Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 30 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Фасадная вывеска 25.99.24.120 ШТ 30 1 000 30 000
Всего: 30 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202001411000064001
Номер позиции в плане-графике: 202001411000064001000125
Идентификационный код закупки: 201440105048644010100100880012599244
Источник финансирования: федеральный бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
30000.00 30000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
32203044240190019244 30000.00 30000.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0017853820000000147
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 28.07.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Костромская обл, г. Кострома, ул. Островского, д. 37
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения контракта в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.09.2020 16:26 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2020 15:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений настоящей документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

_Часть 4. проект ГК вывески 2020.odt
02.09.2020 16:27 GMT+3

_Части 1.2. Документация вывески.odt
02.09.2020 16:27 GMT+3

_прил 1 к части 3 тип з-ка.odt
02.09.2020 16:27 GMT+3

_прил 1 к части 2 НМЦК.xlsx
02.09.2020 16:27 GMT+3

_Часть 3. техзадание вывески.odt
02.09.2020 16:27 GMT+3

_Часть 4. проект ГК вывески 2020.odt
02.09.2020 16:27 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ценовой запрос на поставку электроосветиттельного оборудования
Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения СПС "Консультант Плюс"
Услуги обеспечения безопасности
Поставка шин
Поставка компрессорно – конденсаторного блока (в комплекте) с установкой
Электронный аукцион на поставку материала шовного в хирургическое отделение

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.