Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0341300030621000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОСТРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка бумаги писчей для нужд ОГБУЗ Островская РБ.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОСТРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 157900, Костромская обл, Островский р-н, Островское п, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, 9 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 157900, Костромская обл, Островский р-н, Островское п, УЛИЦА БОЛЬНИЧНАЯ, 9 А
Ответственное должностное лицо Цветков Павел Юрьевич
Телефон: 8-49438-27153
Электронная почта: ostrovcrb@lpu.dzo-kostroma.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике Наименование Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Островская районная больница» Место нахождения Костромская обл., Островский р-н, п. Островское, ул. Больничная д.9-а Почтовый адрес 157900 Костромская обл., Островский р-н, п. Островское ул. Больничная, д.9-а Адрес электронной почты ostrovcrb@lpu.dzo-kostroma.ru Номер контактного телефона Цветкова Любовь Алексеевна – экономист по материально-техническому снабжению, тел. (49438) 27-153 Ответственное должностное лицо заказчика: Цветков Павел Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2021 в 11:20:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 80 270 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413000306
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОСТРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с даты подписания контракта по 30 ноября 2021 года.
Поставка товара осуществляется партиями, один раз в квартал, по заявке заказчика, отправленной c помощью факсимильной связи или по электронной почте.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103413000306003
Номер позиции 202103413000306003000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 013 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки (статья 44 Закона № 44-ФЗ). Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ (часть 18 статьи 44 Закона № 44-ФЗ). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок (часть 4 статьи 44 Закона № 44-ФЗ). Подробнее см. п. 3 Общих положений документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643340000004100 л/с БИК 013469126
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага писчая и тетрадная
Количество: 500 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 80 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.121 (Бумага писчая и тетрадная)
Всего на сумму:
80 270 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД канцелярка 2021, бум.писчая.doc (АД канцелярка 2021, бум.писчая 404 Кб)Информация для участников.pdf (Информация для участников 192.72 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей к автотранспортуПоставка перчаток резиновых общего назначения (кроме медицинских)Выполнение работ по содержанию контейнерных площадок для мусораПоставка рыбы мороженойПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Окситоцин, МНН Неостигмина метилсульфат, МНН Бупивакаин, МНН Метамизол атрия+Питофенон +Фенпивериния бромид, МНН Индапамид, МНН Фуросемид, МНН Бисопролол, МНН Лизиноприл, МНН Поливитамины + минералы, МНН Бриллиантового зеленого раствор)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Иммуноглобулин против клещевого энцефалита