Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-04-2021

Поставка канцелярских товаров (#52778535)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 22 112 рублей
Закупочная организация: АРБИТРАЖНЫЙ СУД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141100000221000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДОЛМАТОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 156961, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДОЛМАТОВА, 2
Ответственное должностное лицо Коршунов Евгений Владимирович
Телефон: 7-4942-313571
Факс: 7-4942-351944
Электронная почта: info@kostroma.arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.04.2021 в 17:27:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2021 в 01:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 19.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 112 Российский рубль
Номер организации заказчика 01411000002
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг По позициям №№ 1-5 технического задания (раздел V документации об электронном аукционе) в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. По позициям №№ 6, 7 технического задания (раздел V документации об электронном аукционе) с 1 сентября 2021 года до 30 сентября 2021 года. Поставка товара осуществляется в рабочее время Заказчика: понедельник – четверг с 8:00 до 17:00 (перерыв c 12:00 до 12:45), пятница с 8:00 до 15:00. Датой поставки товара считается дата подписания акта приема-передачи товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101411000002001
Номер позиции 202101411000002001000054

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 633 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. В случае непредоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, участник считается уклонившимся от заключения контракта. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия) в размере, который предусмотрен в документации об электронном аукционе, должны быть представлены заказчику в срок, указанный в документации об электронном аукционе, одновременно с контрактом, подписанным участником электронного аукциона, с которым заключается контракт. Получатель: УФК по Костромской области (Арбитражный суд Костромской области л/с БИК 013469126 Код НПА: 0002 В графе платежного поручения «Назначение платежа» указывается предмет закупки, номер электронного аукциона (номер извещения), присвоенный оператором электронной площадки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2211.23 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика или безотзывной банковской гарантией. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется до подписания Сторонами документа о приемке (товарной накладной (универсального передаточного документа)). Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств определяется Поставщиком самостоятельно. Получатель: УФК по Костромской области (Арбитражный суд Костромской области л/с БИК 013469126 Код НПА: 0002 В графе платежного поручения «Назначение платежа» указывается: обеспечение исполнения гарантийных обязательств по государственному контракту на поставку канцелярских товаров по государственному контракту от (указывается дата контракта) № (указывается номер контракта).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 351 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 1 410 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 600 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 2 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 2 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настенный
Количество: 61 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 7 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь настольный
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 22 112 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.pdf (Проект контракта 161.51 Кб)
  • ДЭА_расчет НМЦ.pdf (ДЭА_расчет НМЦ 689.13 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 75 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.pdf (Извещение 115.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изделия медицинского назначения
    Поставка дров колотых
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка лекарственных препаратов, действующих на центральную нервную систему
    Оказание услуг по обеспечению горячим питанием арестованных и задержанных, содержащихся в Изоляторе временного содержания МО МВД России "Нейский"
    Поставка канцелярского клея

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.