Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-04-2021

Закупка канцелярских товаров (#52847722)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 191 697 рублей
Закупочная организация: КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141100001921000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Закупка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внести изменения в техническое задание на поставку канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей, уточнив описание объекта закупки пункт 51,64,69 технического задания.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 156029, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА СКВОРЦОВА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 156961, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, улица Скворцова, 3
Ответственное должностное лицо Ноговицын Алексей Анатольевич
Телефон: 8-4942-514918
Факс: 8-4942-514918
Электронная почта: oblsud44@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2021 в 11:34:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в соответствии с требованиями электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2021
Дополнительная информация УФК по Костромской области (Костромской областной суд, л/счет 05411443800) ИНН 4401004730 КПП 440101001 БИК 013469126 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ //УФК по Костромской области г. Кострома Единый казначейский счет 40102810945370000034 Казначейский счет 03212643000000014100 Назначение платежа – За обеспечение исполнения Государственного контракта №15а21 на поставку канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 191 697 Российский рубль
Номер организации заказчика 01411000019
Организация заказчика КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 28 мая 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101411000019001
Номер позиции 202101411000019001000002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 584 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 2318 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 191 652 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 45 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 191 697 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион Канцелярка (с учетом изменений).doc (Аукцион Канцелярка (с учетом изменений) 1.03 Мб)
  • Техническая документация

    • Аукцион Канцелярка (Аукцион Канцелярка.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных  препаратов для медицинского применения с международным непатентованным наименованием  (Моксонидин, Моксонидин, Метформин, Метформин, Омепразол) для нужд   ОГБУЗ Мантуровской ОБ
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с МНН "Урапидил", МНН "Кетопрофен"
    Шины пневматические прочие, не включенные в другие группировки
    Путевки для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на предоставление услуг по организации санаторного лечения и оздоровления в санаторно-оздоровительном детском лагере круглогодичного действия
    Поставка печатной продукции (бланки)
    Строительные материалы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.