Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-05-2021

Поставка бумаги для офисной техники (#53952601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 105 699 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009021000181
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Устинова Юлия Олеговна
Телефон: 7-4942-555853
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: UstinovaUO@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике: Наименование заказчика: Управление финансов Администрации города Костромы Место нахождения: 156000, город Кострома, ул. Советская, д. 1 Почтовый адрес: 156000, город Кострома, ул. Советская, д. 1 Адрес электронной почты: fku@fku.kostroma.ru Номер контактного телефона: (4942) 31-41-08 Ответственное должностное лицо заказчика: Смирнова Елена Михайловна – главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности 2. Информация о контрактной службе заказчика и лице, ответственном за заключение контракта: Руководитель контрактной службы, ответственный за заключение контракта – заместитель начальника Управления финансов Администрации города Костромы по расходам Соколова Ирина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2021 в 09:51:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.1. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утв. Постановлением Правительства РФ № 145 от 8 февраля 2017 г., заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога. ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК: Позиция каталога товаров, работ, услуг по реестровой записи № 17.12.14.129-00000025 не в полной мере описывает эксплуатационные характеристики товара. Детализация описания требуемого товара направлена на получение товара, отвечающего потребностям заказчика. Указание характеристик – плотность, белизна необходимы для увеличения непрозрачности листов бумаги при двустороннем копировании документов, для предотвращения замятия при копировании, а также для максимального отражения контрастности при черно-белой печати. Дополнительные характеристики указаны в Разделе 3 "Техническое задание" документации об электронном аукционе (документация об электронном аукционе прикреплена отдельным файлом).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 105 699 Российский рубль
Номер организации заказчика 01413000158
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней со дня заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101413000158002
Номер позиции 202101413000158002000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 284 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, в том числе условия банковской гарантии, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде внесения денежных средств, указаны в пункте 1.4. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом). В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 389 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 271 Российский рубль
Стоимость: 105 699 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 105 699 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - БУМАГА.doc (ЭА - БУМАГА 471 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования (Насос инфузионный общего назначения, с питанием от сети) для нужд ОГБУЗ «КОКБ имени Королева Е.И.»
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с международным непатентованным наименованием Натрия амидотризоат для ОГБУЗ КОД
    Поставка ящиков для инструментов
    Поставка бензина автомобильного с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5 (розничная реализация), бензина автомобильного с октановым числом более 95, но не более 98 по исследовательскому методу экологического класса К5 (розничная реализация).
    Оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии при эксплуатации объектов наружного и внутреннего освещения (заключение энергосервисного контракта)  
    Поставка бытовой химии и хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.