Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-02-2022

поставка бумаги офсетной улучшенного качества АО "Монди Сыктывкар ЛПК" 65–190 г/м2 или эквивалент (#60349524)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 88 350 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить " поставка бумаги офсетной улучшенного качества АО "Монди Сыктывкар ЛПК" 65–190 г/м2 или эквивалент"

Извещение о проведении торговой процедуры "Многолотовое ПДО покупателя № 1553848"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Адрес процедуры в ЕИС: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32211134076
Организатор процедуры: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОСТРОМА", Россия, 156010, Костромская область, Кострома, 156010, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ,ГОРОД КОСТРОМА,УЛИЦА САМОКОВСКАЯ, дом 10
Контактное лицо: Смолянинова Анна Сергеевна
Юрист
Общее наименование закупки: поставка бумаги офсетной улучшенного качества АО "Монди Сыктывкар ЛПК" 65–190 г/м2 или эквивалент
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Признак принадлежности к субъектам МСП В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1

ОКПД2: [17.12.11.110] Бумага газетная в рулонах

поставка бумаги офсетной улучшенного качества АО "Монди Сыктывкар ЛПК" 65–190 г/м2 или эквивалент
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП Нет 1 000 т 88 350 000,00 руб.
в том числе НДС
2210545466 160
Условия оплаты: отсрочка оплаты поставленного товара - 30 календарных дней.
Условия поставки: Склад Покупателя. доставка до склада Покупателя по адресу: г. Кострома, ул. Самоковская, д. 10.
Сроки выполнения предмета договора: Период поставки: март 2022 - март 2023 г. Поставка товара происходит согласно заявкам Покупателя, исходя из его производственной потребности.
Срок поставки по заявке Покупателя: не позднее 7 календарных дней с момента направления заявки Поставщику.
Дата публикации: 15.02.2022 11:29
Дата завершения процедуры: 22.02.2022 10:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Многолотовое ПДО покупателя № 1553848" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Комментарии: По результатам МПДО будет заключено 2 договора с учетом следующего:
Объем поставки распределяется следующим образом между участниками:
60 % - участнику, занявшему первое место по результатам МПДО;
40 % - участнику, занявшему второе место по результатам МПДО.
1 место – 600 т,
2 место – 400 т.
В случае, если МПДО будет признан несостоявшимся по причине допуска одного участника, то договор поставки может быть заключен с данным участником на весь заявленный объем.

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий Изменен
1-1553848 Скачать файл закупочная документация (479 Кб) 15.02.2022 11:27
2-1553848 Скачать файл тех задание (24 Кб) 15.02.2022 11:27
3-1553848 Скачать файл проект договора (50 Кб) 15.02.2022 11:27
4-1553848 Скачать файл согласование (562 Кб) 15.02.2022 11:28



Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание консультационных услуг по темам: LV04 «Автоматические выключатели Masterpact NS/NW Compact NS и блоки контроля и управления Micrologic: настройка и эксплуатация»; LV14 «Автоматические выключатели Compact NSX и микропроцессорные расцепители Micrologic: настройка и эксплуатация»
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 353823 "Поставка набивки для экспортной отгрузки"
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 353836 "Запасные части для турбокомпрессора Cameron"
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 353835 "Поставка вибропреобразователей"
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 353830 "костюм для защиты от ОПЗ и радиоактивного загрязнения твердыми веществами ткань молескин"
Манометры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.