Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-08-2022

Поставка конвертов немаркированных (#64439249)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: поставка конвертов немаркированных
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка конвертов немаркированных
Номер закупки: 0141100006422000024
Идентификационный код закупки: 221440105048644010100100140011723244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4401050486
КПП: 440101001
Место: 156000 Костромская обл Кострома г УЛИЦА ОСТРОВСКОГО 37,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, 37
Адрес электронной почты: mto@r44.fssp.gov.ru
Контактный телефон: 7-4942-659030
Ответственное должностное лицо: Шумский-Сколдинов Сергей Андреевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.08.2022 15:11 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 23.08.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.08.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 25.08.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 59 996.40 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Конверт почтовый бумажный Товар 5.1 17.23.12.110-00000002 11764 ШТ 59996.4
Итого: 59996.4

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201411000064001000014
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201411000064001
Номер позиции в плане-графике: 202201411000064001000014
Идентификационный код закупки: 221440105048644010100100140011723244
The maximum value of the contract price: 59996.4
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
59996.40 59996.40 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0017853822000000376
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 12.08.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, Кострома г, г. Кострома, ул Островского, 37 с разгрузкой в складское помещение цокольного этажа силами поставщика.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение 2 Обоснование цены контракта (Приложение 2 Обоснование цены контракта.ods) 15.08.2022 15:38 GMT+3 Приложение 4 Проект государственного контракта (Приложение 4 Проект государственного контракта.doc) 15.08.2022 15:38 GMT+3 Приложение 1 Описание объекта закупки (Приложение 1 Описание объекта закупки.doc) 15.08.2022 15:38 GMT+3 Приложение 3 Требование к заявке и инструкция по ее заполнению (Приложение 3 Требование к заявке и инструкция по ее заполнению.odt) 15.08.2022 15:38 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Турбина паровая
Поставка бумажной продукции для нужд Махачкалинского филиала Финуниверситета
Лот ЗНС/22/171 Выполнение комплекса работ по устройству новой ВОЛС, переустройству существующей ВОЛС
Внедрение систем усовершенствованного управления технологическими процессами (СУУТП) и систем глобальной динамической оптимизации (СГДО) на технологических установках АО «РНПК».
Поставка телефонных аппаратов
Выполнение работ по расширению функциональных возможностей информационной системы обеспечения внутренней деятельности ППК «Российский экологический оператор»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.