Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-07-2023

Поставка канцелярских товаров (#71997726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 77 767 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141200001223000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156006, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156006, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.15
Ответственное должностное лицо Лукашова Татьяна Витальевна
Телефон: 7-4942-398387
Электронная почта: lukashova.tv@kostroma.gov.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий - Рогачева Ольга Вячеславовна, телефон: (4942) 314377

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.07.2023 11:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2023 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232440101321244010100100610010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Дзержинского, д. 15, администрация Костромской области, склад.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт для CD Штука 1000 4.31 4310
Тетрадь ученическая общая 17.23.13.195-00000002 Штука 100 41.17 4117
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 100 200 20000
Календарь настольный перекидной 17.23.13.120-00000001 Штука 120 55 6600
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 3000 1.77 5310
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 3000 3.01 9030
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 2000 4.2 8400
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 2000 10 20000


Итого: 77767 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301412000012001
Номер позиции 202301412000012001000064


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 НМЦК инвал 3500.docx

Приложение №4 проект конраткта инвал 3500.doc

Приложение №1 описание, канц инв 3500.docx

Приложение №3 _требование к содержанию, составу заявки инвал 3500.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт в жилой комнате № 209б в здании ФБЛПУ "Санаторий "Автомобилист"
Оказание услуг по предоставлению (продлению) неисключительных (пользовательских) прав на использование программного обеспечения для автоматизации функций в сфере занятости населения в деятельности государственных учреждений службы занятости населения Костромской области
Поставка кроватей металлических
Поставка канцелярских товаров
Поставка канцелярских товаров
Провод ПВС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.