Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2023

Канцтовары (#74819372)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 25 000 рублей
Организатор тендера: ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100296082123100039
Номер 100296082123100039
Дата и время размещения закупки 05.12.2023 15:25
Дата и время окончания подачи предложений 05.12.2023 17:25
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4443023808
КПП организации 440101001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации 156013, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, Г. КОСТРОМА, ул УЛ. ЛЕНИНА, д. Д.20
Адрес электронной почты заказчика git44@rostrud.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(494)235-40-71
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Канцтовары
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 25000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Дата платежа 25.12.2023
Планируемая дата заключения контракта 07.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Поставка канцтоваров в соответствии с приложением
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Канцтовары 25 000.xlsx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
156013, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, ул УЛИЦА ЛЕНИНА, д. 20
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Канцтовары.
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 25000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 25000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Майоров Виктор Павлович (ИНН: 440110247751)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 05.12.2023 17:17

Приложения

ОПТИМ_ комерческое предложение_канцтовары.pdf
Канцтовары 25 000.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автозапчастей
Текущий ремонт автомобиля
Приобретение материальных запасов
Подрядчик обязуется пошить и установить шторы на окна с карнизом
Поставка взамен вышедших из строя запасных частей для нужд Федерального казенного учреждения «Северо-Западный авиационный поисково-спасательный центр»
Текущий ремонт административных помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.