Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-04-2024

Поставка канцелярских товаров (#77844406)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 83 997 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2024 10:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 83 997 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243440001115644000100100050050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Кострома, пл. Конституции, д.2, 1 этаж, каб. 103 (далее – место доставки), в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта. Поставщик не менее чем за 1 рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Источник финансирования Контракта – средства бюджета города Костромы. Валюта платежа – российский рубль. Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки в разделе «Дополнительная информация и документы».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 1 380.72 380.72
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 5 295.26 1476.3
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 3 433.77 1301.31
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 8 372.12 2976.96
Папка картонная 17.23.13.193-00000004 Штука 6 153.75 922.5
Папка картонная 17.23.13.193-00000004 Штука 3 225.09 675.27
Папка картонная 17.23.13.193-00000005 Штука 60 139.39 8363.4
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 11 134.07 1474.77
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 55 134.07 7373.85
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 17 178.15 3028.55
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 15 178.15 2672.25
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 17 28.64 486.88
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 15 178.15 2672.25
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 15 178.15 2672.25
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 16 25.49 407.84
Тетрадь различного назначения 17.23.13.196-00000001 Штука 6 54.11 324.66
Короб архивный 17.23.13.196-00000001 Штука 3 246.77 740.31
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 1 160.31 160.31
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 12 129.45 1553.4
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 10 155.19 1551.9
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 8 28.64 229.12
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 7 28.64 200.48
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 7 28.64 200.48
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 5 99.34 496.7
Краска штемпельная 20.59.30.190-00000001 Штука 1 102.09 102.09
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 34 193.14 6566.76
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000003 Штука 12 60.83 729.96
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 12 14.15 169.8
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 11 221.35 2434.85
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 80 30.24 2419.2
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 2 56.2 112.4
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 8 150.32 1202.56
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 Штука 5 84.13 420.65
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000005 Штука 3 153.96 461.88
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 63 14.3 900.9
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 100 30.04 3004
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 5 257.59 1287.95
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 4 40.13 160.52
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 21 36.96 776.16
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 52 17.03 885.56
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 1 196.07 196.07
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000014 Штука 4 340.81 1363.24
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 1 796.46 796.46
Разделитель листов пластиковый 22.29.25.000-00000034 Упаковка 10 44.55 445.5
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 33 371.39 12255.87
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 2 299.51 599.02
Скрепочница 22.29.25.000-00000036 Штука 2 124.32 248.64
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 50 7.46 373
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 225 16.63 3741.75


Итого: 83997.25 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408416000081001
Номер позиции 202408416000081001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК - канцтовары 617 126н.docx

Проект контракта - канцтовары 617 126н.docx

Описание ОЗ 617 126н.docx

Требования к содержанию, составу заявки 617.docx

Инструкция по заполнению заявки.docx

Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта).docx

Единые требования ч 1, 1.1. ст 31 44-ФЗ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по демонтажу старого и установке нового ограждения городского стадиона по адресу: г. Кологрив, ул. Парковая, городской стадион
Оказание услуг по стирке (химчистке) спецодежды работников филиала "Защитные сооружения Костромской низины" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Поставка медицинского оборудования (Тренажер для пассивной разработки кистей рук с обратной связью) в рамках федерального проекта «Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация» Государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» в соответствии со стандартом оснащения, утвержденным приказом Минздрава России от 31.07.2020 №788н для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»
Поставка стирального порошка, моющих и чистящих средств
Выполнение работ по замене светильников на железобетонной опоре
Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников филиала "Защитные сооружения Костромской низины" ФГБВУ "Центррегионводхоз"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.