Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-05-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ОГБУ «Костромаавтодор» - «Костромской АБЗ» (#78323631)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0341200001024000183 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0341200001024000183

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОСТРОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ "КОСТРОМААВТОДОР"

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники для нужд филиала ОГБУ «Костромаавтодор» - «Костромской АБЗ»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

156012, Костромская область, г. Кострома, ул. Галичская, д. 109 или адрес электронной почты: m.pestryakov@kostromavtodor.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пестряков Михаил Владимирович

Адрес электронной почты

m.pestryakov@kostromavtodor.ru

Номер контактного телефона

7-49449-451332
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки см. файл "Приложение к запросу ценовой информации"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бумага для офисной техники 17.12.14.110 Пачка 600.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

см. файл "Приложение к запросу ценовой информации"

Порядок оплаты

в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов по приемке товара, аванс не предусмотрен.

Размер обеспечения исполнения контракта

0,5 % от НМЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

см. файл "Приложение к запросу ценовой информации"

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта;
Приложения:

Запрос цен бумага ЕИС.doc

ТЗ офисная бумага..odt

приложение №2.odt

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1833781

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.