Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-07-2024

Поставка канцелярских товаров. (#79508692)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 179 597 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141200001224000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156006, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156006, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.15
Ответственное должностное лицо Лукашова Татьяна Витальевна
Телефон: 7-4942-398387
Электронная почта: lukashova.tv@kostroma.gov.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Якимова Наталья Владимировна, телефон: (4942) 312182

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2024 11:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.07.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 179 597 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242440101321244010100100760020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Дзержинского, д.15, администрация Костромской области, склад.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 200 130 26000
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 200 46.09 9218
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 40 500 20000
Ежедневник 17.23.13.191-00000003 Штука 30 282.32 8469.6
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 100 100 10000
Папка картонная 17.23.13.193-00000010 Штука 100 150 15000
Планинг 17.23.13.191-00000007 Штука 30 381.59 11447.7
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 1000 20 20000
Папка картонная 17.23.13.193-00000007 Штука 1000 19.37 19370
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 500 10.23 5115
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 300 75 22500
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 100 29.77 2977
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 100 65 6500
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 20 150 3000


Итого: 179597.3 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401412000012001
Номер позиции 202401412000012001000076


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 НМЦК канц 617,126-н...docx

Приложение №4 к Извещению Проект контракта_вар2.doc

Приложение №1 к Извещению Описание объекта закупки.doc

Приложение №3 к Извещению требования, инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по ремонту МФУ KYOCERA ECOSYS M2540dw
Поставка горюче-смазочных материалов для нужд филиала "Защитные сооружения Костромской низины" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Шина пневматическая для легкового автомобиля
Поставка программного средства антивирусной защиты для нужд филиала "Защитные сооружения Костромской низины" ФГБВУ "Центррегионводхоз"
Текущий ремонт на крыше 4 и 5 этажей административного здания УФНС России по Костромской области (отдельными мечтами)
Поставка строительных материалов и инструментов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.