Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0141200001224000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156006, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156006, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.15
Ответственное должностное лицо Лукашова Татьяна Витальевна
Телефон: 7-4942-398387
Электронная почта: lukashova.tv@kostroma.gov.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Якимова Наталья Владимировна, телефон: (4942) 312182
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 09:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 78 253 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242440101321244010100100780020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Дзержинского, д.15, администрация Костромской области, склад.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
2000 |
5.79 |
11580 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
5000 |
4.16 |
20800 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
5000 |
2.64 |
13200 |
Календарь настольный перекидной |
17.23.12.110-00000002 |
Штука |
130 |
55 |
7150 |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
100 |
200 |
20000 |
Тетрадь ученическая общая |
17.23.13.195-00000002 |
Штука |
100 |
55.23 |
5523 |
Итого: 78253 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401412000012001
Номер позиции 202401412000012001000078
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение №2 НМЦК канц инвалиды.docx
Приложение №4 проект конраткта инвал 3500.doc
Приложение №1 к Извещению Описание объекта закупки.doc
Приложение №3 к Извещению требования, инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для лаборатории-2Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН СевофлуранОказание услуг по транспортированию, захоронению или уничтожению медицинских отходов класса БВыполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования на территории городского округа город ШарьяСубпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженныеНа приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей