Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-07-2024

Поставка канцелярских товаров (#79578725)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 78 253 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141200001224000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156006, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.15
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156006, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д.15
Ответственное должностное лицо Лукашова Татьяна Витальевна
Телефон: 7-4942-398387
Электронная почта: lukashova.tv@kostroma.gov.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий – Якимова Наталья Владимировна, телефон: (4942) 312182

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 09:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 78 253 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242440101321244010100100780020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Дзержинского, д.15, администрация Костромской области, склад.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 2000 5.79 11580
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 5000 4.16 20800
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 5000 2.64 13200
Календарь настольный перекидной 17.23.12.110-00000002 Штука 130 55 7150
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 100 200 20000
Тетрадь ученическая общая 17.23.13.195-00000002 Штука 100 55.23 5523


Итого: 78253 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401412000012001
Номер позиции 202401412000012001000078


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 НМЦК канц инвалиды.docx

Приложение №4 проект конраткта инвал 3500.doc

Приложение №1 к Извещению Описание объекта закупки.doc

Приложение №3 к Извещению требования, инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов для лаборатории-2
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Севофлуран
Оказание услуг по транспортированию, захоронению или уничтожению медицинских отходов класса Б
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования на территории городского округа город Шарья
Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные
На приобретение благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.