Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-12-2013

Поставка курток зимних женских для ОГБУ "Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов" . (#11037764)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 90 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0341200009713000063
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Областное государственное бюджетное учреждение "Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Наименование заказа: Поставка курток зимних женских для ОГБУ "Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов" .

Контактная информация по проведению тендера

Организация Областное государственное бюджетное учреждение "Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156011, Костромская обл, Кострома г, Малышковская, 55, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156011, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Малышковская, 55, -
Контактное лицо Щербакова Светлана Владимировна
Телефон: 7-4942-433021-222
Факс: 7-4942-536552
Электронная почта: gu_zdi@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 156011, г. Кострома, ул. Малышковская, д.55, ОГБУ «Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов», промышленный склад.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 08:00
Место: См. прикреплённый файл.Внимание участников размещения заказа! Заявки, направленные посредством факсимильной связи или в виде электронного документа без ЭЦП (электронно-цифровая подпись), не принимаются, не регистрируются. Адрес электронной почты Заказчика для направления котировочных заявок в форме электронного документа: gu_zdi@mail.ru.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 16:00
Место: 156011, г. Кострома, ул. Малышковская, д. 55, ОГБУ «Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов»; в рабочие дни с 8.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00. Адрес электронной почты Заказчика для направления котировочных заявок в форме электронного документа: gu_zdi@mail.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1811199 Куртки женские утепленные трикотажные из прочих материалов
Начальная (Максимальная) цена контракта 90000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. прикреплённый файл.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Областное государственное бюджетное учреждение "Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 156011, г. Кострома, ул. Малышковская, д.55, ОГБУ «Заволжский дом-интернат для престарелых и инвалидов», промышленный склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания договора. Товар поставляется одной партией в полном объеме. Датой поставки Товара является дата подписания товарной накладной, подтверждающей передачу Товара Поставщиком на склад Заказчика.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства: средства от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Договору производится в безналичной форме после приемки Заказчиком на его складе поставленного надлежащего качества и количества Товара, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после подписания Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи, в течение 10 (десяти) банковских дней с даты представления Поставщиком счета и счета фактуры, при отсутствии у Заказчика претензий и замечаний по количеству и качеству поставленного Товара. Форма оплаты: безналичный расчет без предоплаты. Валютой платежа является российский рубль.

Документация


  • Запрос котировок куртки зимние женские ЗДИ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8039743
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    оказание услуг по среднему и малому ремонту и межремонтному (техническому) обслуживанию сантехнического оборудования, внутренних тепловых сетей (для субъектов малого предпринимательства)
    На право заключения контракта на поставку фруктов для нужд областного государственного казенного учреждения «Первомайский психоневрологический интернат»
    На право заключения муниципального контракта на поставку мясоперерабатывающей продукции для МОУСОШ №2 г. Буя на период 1,2 квартала 2014 года
    Право заключения гражданско-правового договора на поставку крупы и муки для питания больных ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы».
    На право заключения муниципального контракта на поставку овощей для МОУСОШ №2 г. Буя на период 1,2 квартала 2014 года
    Оказание услуг по стирке и глажке белья для ИВС МО МВД России «Нерехтский»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.