Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-03-2017

Поставка синтепона, мадаполама, вафельного полотна (#27126916)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 240 494 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009017000125
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка синтепона, мадаполама, вафельного полотна
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Куликова Юлия Владимировна
Дополнительная информация: Наименование заказчика Муниципальное предприятие города Костромы «Городские ритуальные услуги» Место нахождения 156013, г. Кострома, ул. Галичская, дом 142 Почтовый адрес 156005, г. Кострома, ул. Войкова, дом 44 Адрес электронной почты ritual44@list.ru Номер контактного телефона (4242) 55-76-61, 47-23-34 Ответственное должностное лицо заказчика Кобец Константин Александрович Контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения (Приказ № 220/01-5 от 21.12.2016 г.) адрес 156013, г. Кострома, ул. Войкова,44 тел./факс +7 (4942) 55-76-61,47-23-34 Состав контрактной службы: -Руководитель контактной службы Кобец Константин Александрович; - Крупин Денис Михайлович; -Мухамедзянова Ксения Вячеславовна; -Шидловская Наталия Валерьевна. Ответственный за заключение контракта: специалист по закупкам Мухамедзянова Ксения Вячеславовна, тел. (4942) 47-23-34

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2017 в 16:37:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Информационной картой электронного аукциона о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация Срок поставки товара - с момента заключения Контракта до 31.12.2017 года. Поставка Товара осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения заявки в количестве, указанном в заявке. Поставка строго в будни с 9.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходной.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 240 493 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства предприятия
Номер организации заказчика 05416000002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ГОРОДСКИЕ РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 404 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810096060000071 л/с БИК 044525256

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 024 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в размере, установленном в Информационной карте электронного аукциона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям документации, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Информация о банковском сопровождении контракта – не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810096060000071 л/с БИК 044525256

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мадаполам (см. раздел 3 "Техническое задание" документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом))
Количество: 8100.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 149 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.20.124 (Ткани хлопчатобумажные смешанные бельевые постельные)

Наименование товара, работы, услуги: Синтепон (см. раздел 3 "Техническое задание" документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом))
Количество: 450.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 10 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.31.122 (Ткани готовые с массовой долей полиэфирных, в том числе текстурированных нитей, не менее 85 %)

Наименование товара, работы, услуги: Вафельное полотно (см. раздел 3 "Техническое задание" документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом))
Количество: 4500.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 80 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.20.110 (Ткани хлопчатобумажные бытовые)


Всего на сумму: 240 493 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - ПОЛОТНО.doc (ЭА - ПОЛОТНО 387.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственный препарат с МНН – «Тиаприд» 
    Поставка инвалидам специальных средств при нарушении функций выделения
    Поставка инвалидам специальных средств при нарушении функций выделения
    Поставка инвалидам кресел-колясок различных модификаций
    Поставка медицинских изделий для упаковки, транспортировки и утилизации трупов - мешков паталогоанатомических
    Поставка лекарственного средства с МНН Трамадол

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.