Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-09-2017

Поставка специальной одежды для нужд филиалов ОГБУ "Костромаавтодор" (#29950332)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 2 219 141 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841200000717001423
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка специальной одежды для нужд филиалов ОГБУ "Костромаавтодор"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, УЛ КАЛИНОВСКАЯ, 38
Почтовый адрес 156013, Костромская Область, Кострома Город, Калиновская Улица, дом 38, корпус -, строение -
Ответственное должностное лицо Белов Сергей Дмитриевич
Дополнительная информация: Информация о Заказчике Наименование: Областное государственное бюджетное учреждение «Костромское областное управление автомобильных дорог общего пользования «Костромаавтодор» Место нахождения: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, 61 Почтовый адрес: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, 61 Адрес электронной почты: zakupki@kostromavtodor.ru Номер контактного телефона: т/факс 8 (4942) 35-87-31 Ответственное должностное лицо заказчика: Кудряшов Иван Владимирович, главный специалист группы охраны труда, экологии и техники безопасности (4942) 51-55-00; Контактное лицо: Большакова Надежда Сергеевна, ведущий инженер отдела закупок (4942) 51-44-90

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 17:01:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 219 140 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из областного бюджета
Номер организации заказчика 03412000010
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОСТРОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ "КОСТРОМААВТОДОР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с даты заключения контракта. поставка партиями по заявкам заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 191 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 110 957 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 5 Общих положений документации об аукционе и п. 8 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: костюм на утепляющей прокладке. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 696.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 870 Российский рубль
Стоимость: 1 301 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: валенки с резиновым низом. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 72.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 136 Российский рубль
Стоимость: 81 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.14.130 (Обувь валяная)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки утепленные кожаные с жестким подноском. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 514.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 263 Российский рубль
Стоимость: 649 182 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.31.000 (Обувь с защитным металлическим подноском)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги кожаные утепленные с жестким подноском. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 114.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 378 Российский рубль
Стоимость: 157 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.31.000 (Обувь с защитным металлическим подноском)

Наименование товара, работы, услуги: костюм сварщика брезентовый. Описание объекта закупки подробнее смотри Раздел 2 Описание объекта закупки документации об аукционе.
Количество: 27.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 090 Российский рубль
Стоимость: 29 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.140 (Одежда защитная огнестойкая)


Всего на сумму: 2 219 140 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ВНИМАНИЕ!!!.docx (ВНИМАНИЕ!!! 26 Кб)
  • АД - Спец.одежда(1).doc (АД - Спец.одежда(1) 393 Кб)
  • Обоснование НМЦК спец.одежда.doc (Обоснование НМЦК спец.одежда 56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Плитка керамическая
    Приобретение холодильников
    Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с франкированием и пересылкой письменной корреспонденции
    Выполнение работ по строительству сети канализации от колодца СКК, расположенного в районе дома № 16 по ул. Наты Бабушкиной, до колодца К-1, расположенного у границы земельного участка дома № 75в по ул. Мясницкая в г. Костроме
    Приобретение мебели, бытовой техники
    Поставка масла сливочного на 4 квартал 2017 года для ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.