Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-10-2017

Поставка мягкого инвентаря (3) (#30172765)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 103 680 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0341300048217000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАНТУРОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря (3)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАНТУРОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 157302, Костромская обл, Мантуровский р-н, Мантурово г, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 157302, Костромская обл, Мантуровский р-н, Мантурово г, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Мелькова Наталия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2017 в 10:23:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов , содержащих части заявок, предусмотренные частями 3-5 статьи 66 Федерального Закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон №44-ФЗ). Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 103 679 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03413000482
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МАНТУРОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара Заказчику осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 036 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 184 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п.8 раздела 1 Информационной карты аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шторы (см. Раздел 2. Описание объекта закупок)
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 373 Российский рубль
Стоимость: 10 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.15.120 (Шторы для интерьеров)

Наименование товара, работы, услуги: Покрывало (см. Раздел 2. Описание объекта закупок)
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 411 Российский рубль
Стоимость: 1 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.16.119 (Изделия мебельно-декоративные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка (см. Раздел 2. Описание объекта закупки)
Количество: 900.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 74 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.122 (Пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенические из ваты из хлопка)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка (см. Раздел 2. Описание объекта закупок)
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 Российский рубль
Стоимость: 13 849 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.122 (Пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенические из ваты из хлопка)

Наименование товара, работы, услуги: Пеленка (см. Раздел 2. Описание объекта закупки)
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 72 Российский рубль
Стоимость: 3 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.122 (Пеленки детские и аналогичные изделия санитарно-гигиенические из ваты из хлопка)


Всего на сумму: 103 679 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мягкий инвентарь 3.doc (АД мягкий инвентарь 3 438.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Фармацевтические холодильники
    Поставку расходных материалов для анализатора газов
    Поставка перчаток медицинских
    Ремонт автодороги общего пользования местного значения Костромского муниципального района Костромской области «Кострома-Пасынково от с.Шунга» (уч. объезд н.п. Саметь)
    Поставка дополнительного оборудования к системе охране
    Поставка мягкого инвентаря (4)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.