Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0341200007721000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КОРОЛЕВА Е. И."Название тендера Поставка хозяйственных товаров (Тряпка для очистки поверхностей) для нужд ОГБУЗ «КОКБ имени Королева Е.И.»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КОРОЛЕВА Е. И."
Место нахождения Российская Федерация, 156013, Костромская обл, Кострома г, Мира, 114
Почтовый адрес 156019, Костромская обл, г Кострома, ул Мира, дом 114
Ответственное должностное лицо Вихарева Наталья Владимировна
Телефон: 7-4942-553592
Факс: 7-4942-557482
Электронная почта: dog@kob.dzo-kostroma.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за составление документации:
Вихарева Наталья Владимировна – работник контрактной службы, тел.(4942) 55-35-92,
Ответственное должностное лицо за описание объекта закупки и за приемку товара:
Силич Светлана Викторовна – работник контрактной службы, (4942)55-49-73
Ответственный за заключение контракта:
Андрианова Ольга Васильевна, т. (4942)55-35-92
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2021 в 11:04:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2021
Дополнительная информация С 1 июля 2019 года в ЕИС не реализованы функциональные возможности, предусмотренные Федеральными законами от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для СМП и СОНО по обеспечению исполнения контракта.
Строку «Размер обеспечения исполнения контракта» читать в следующей редакции:
10% от цены, по которой заключается контракт
или
предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства)в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 772 Российский рубль
Номер организации заказчика 03412000077
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КОРОЛЕВА Е. И."
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Первая поставка товара осуществляется в течение 10 календарных дней со дня заключения контракта.
Следующие поставки товара осуществляются до 30.12.2021г. не чаще 1 раза в квартал, по предварительной заявке Заказчика направленной Поставщику посредством факсимильной связи или по электронной почте, полученная Поставщиком заявка должна быть исполнена в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи заявки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103412000077001
Номер позиции 202103412000077001000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 677 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 7 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе и п. 7 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643340000004101 л/с БИК 013469126
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Тряпка для очистки поверхностей
Количество: 36 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 854 Российский рубль
Стоимость: 66 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпка для очистки поверхностей)
Всего на сумму:
66 772 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД хозяйственные товары (ткань ХПП).docx (АД хозяйственные товары (ткань ХПП) 144.62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка щебня из изверженных пород фракций от 5 до 10 мм и св. 10 до 20 мм для нужд филиала ОГБУ «Костромаавтодор» - «Костромской асфальтобетонный завод»Оказание услуг по перевозке инертных материалов для нужд филиалов ОГБУ «Костромаавтодор»Услуги по предоставлению кредитаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения с международным непатентованным наименованием Омепразол для ОГБУЗ КОДПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (1)Выполнение работ по объекту: "Ремонт асфальтобетонного дорожного покрытия по ул. 1 мая в г.Галич Костромской области в 2021 году".