Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312158015
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Изделия медицинского назначения (салфетки офтальмологические)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 01.03.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Силаева И. В.
Электронная почта организатора SilaevaIV@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (965) 4290193
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.03.2023 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.03.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 13.03.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 13.03.2023
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 13.03.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.03.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 01.03.2023 по 09.03.2023
Место предоставления город Москва, проспект Ленинский, дом 17
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220650144
Номер позиции в плане закупок П31 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Изделия медицинского назначения (салфетки офтальмологические)
Начальная (максимальная) цена договора 87 903 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
13.95.10.190 Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды
|
13.95 Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды |
Штука |
900 |
|
Документация
Расчет_НМЦК_242-РП_223.xlsx (01.03.2023)
Проект_контракта_15795230-1.pdf (01.03.2023)
Аукционная_документация _2023_ СМП.docx (01.03.2023)
Техническое_задание_УПД.doc (01.03.2023)
протокол_цены.pdf (01.03.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Осуществление строительного контроля за строительством Объекта: «Создание объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры на территории МО «Куньинский район» Псковской области», в составе:
a) модульная газовая котельная мощностью 3,0 мвт с тепловыми сетями протяженностью 2664 м. в двухтрубном исполнении по адресу: р.п. Кунья, ул. Больничная.
b) модульная газовая котельная мощностью 0,5 мвт с тепловыми сетями протяженностью 554 м. в двухтрубном исполнении по адресу: дер. Ущицы, ул. Молодежная.
c) модульная газовая котельная мощностью 1,5 мвт с тепловыми сетями протяженностью 640 м. в двухтрубном исполнении по адресу: р.п. Кунья, ул. Дзержинского.
d) модульная газовая котельная мощностью 1,7 мвт с тепловыми сетями протяженностью 1563 м. в двухтрубном исполнении по адресу: р.п. Кунья, ул. Октябрьская.
e) модульная газовая котельная мощностью 1,0 мвт с тепловыми сетями протяженностью 1364 м. в двухтрубном исполнении по адресу: р.п. Кунья, ул. Полевая.
Поставка мяса курРемонт участков трубопровода горячего водоснабжения Ду 325мм-15м, Ду 219мм-40м, Ду 219мм-15мПоставка горюче-смазочных материалов для нужд МУ "АСС "Юпитер"Поставка автомобильных шин для автотранспорта СКМП Ростов-на-Дону и АдминистрацииОказание услуг по коллективному страхованию от несчастных случаев и болезней сотрудников МУ «АСС «Юпитер»