Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-04-2024

Поставка канцелярских товаров (#77824333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 13 900 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2024 14:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 13 900 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243440001115644000100100050010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: г. Кострома, пл. Конституции, д.2, 1 этаж, каб. 103 (далее – место доставки), в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта. Поставщик не менее чем за 1 рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Источник финансирования Контракта – средства бюджета города Костромы. Валюта платежа – российский рубль. Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки в разделе «Дополнительная информация и документы».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Нитки швейные синтетические 13.10.85.110-00000003 Штука 2 233.4 466.8
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 3 52.84 158.52
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 6 37.09 222.54
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 13 20.71 269.23
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 42 14.99 629.58
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 3 62.36 187.08
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 11 13.39 147.29
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 20 23.69 473.8
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 21 23.48 493.08
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 10 43.91 439.1
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 11 118.62 1304.82
Маркер 32.99.12.120-00000005 Штука 2 24.63 49.26
Маркер 32.99.12.120-00000005 Набор 22 131.99 2903.78
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 6 27.01 162.06
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 11 26.22 288.42
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 10 20.2 202
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 39 20.31 792.09
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 10 10.09 100.9
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 12 17.81 213.72
Салфетки влажные чистящие 32.99.15.120-00000001 Упаковка 10 192.85 1928.5
Лупа 32.99.15.120-00000001 Штука 1 179.87 179.87
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 16 84.55 1352.8
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 5 41.58 207.9
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 26 27.97 727.22


Итого: 13900.36 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408416000081001
Номер позиции 202408416000081001000005


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК - канцтовары без огр.docx

Проект контракта - канцтовары без огр.docx

Описание ОЗ без огр.docx

Требования к содержанию, составу заявки.docx

Инструкция по заполнению заявки.docx

Единые требования ч 1, 1.1. ст 31 44-ФЗ.docx

Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Бупивакаин, МНН Транексамовая кислота, МНН Аллопуринол,МНН Глицирризиновая кислота +Фосфолипиды, МНН Хлорамфеникол,МНН Железа (III) гидроксид декстран
Поставка канцелярских товаров
Поставка хозяйственных товаров для нужд ОГБУЗ "Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы"
Оказание услуг информационных агентств - подготовка и публикация на интернет - сайтах материалов, способствующих инвестиционной привлекательности Костромской области
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.