Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0841300009024000107
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка мягкого инвентаря
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ, Д.47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ. ДЕПУТАТСКАЯ, Д.47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Куликова Юлия Владимировна
Телефон: 7-4942-319890
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: KulikovaYV@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Центр гражданской защиты города Костромы»
Место нахождения 156007, город Кострома, улица Ленина, дом 86
Почтовый адрес 156007, город Кострома, улица Ленина, дом 86
Адрес электронной почты mucgz-kostroma@yandex.ru
Номер контактного телефона 55-02-55
Ответственное должностное лицо заказчика Начальник аварийно-спасательного отряда Ю. А. Конорезов
Информация о контрактной службе, ответственных за заключение контракта Руководитель контрактной службы -Ведров Сергей Александрович, директор
Работники контрактной службы:
Павлов Сергей Константинович
Конорезов Юрий Алексеевич
Урвалова Зинаида Юрьевна
Смолина Светлана Васильевна
Горбанев Александр Васильевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 16:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 967 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243440101643944010100100290011392244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, 86
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Комплект белья постельного |
13.92.12.114-00000001 |
Штука |
10 |
1650 |
16500 |
Одеяло |
13.92.11.000-00000006 |
Штука |
10 |
1246.67 |
12466.7 |
Итого: 28966.7 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1448.34 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. электронный документ "Обеспечение исполнения контракта" (документ прикреплен отдельным файлом)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403413000757001
Номер позиции 202403413000757001000030
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Приложение № 4 Проект контракта.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению.docx
Обеспечение исполнения контракта.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и проведение инструктажа персонала по работе с оборудованием (Периметр)Блок двернойПоставка, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и проведение инструктажа персонала по работе с оборудованием (Монитор с функциями электрокардиографа, измерения артериального давления, пульсоксиметрии, капнографии, контроля частоты дыхательных сокращений)Поставка, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования и проведение инструктажа персонала по работе с оборудованием (Ванна ультразвуковая для очистки и дезинфекции ИМН)Оказание услуг по очистке кровли от снега, сосулек, наледи, механизированной уборке, погрузке и вывозу снега с территорииПоставка медицинских изделий (Шпатель для языка, смотровой) для ОГБУЗ Мантуровская ЦРБ