Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

03-10-2024

Поставка спецодежды (#80838905)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 13 267 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841600008124000541
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Название тендера Поставка спецодежды
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДИРЕКЦИЯ ПРОГРАММ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156005, Костромская обл, ПЛ КОНСТИТУЦИИ, Д. 2
Ответственное должностное лицо Колеганова Анна Александровна
Телефон: 7-4942-423551
Электронная почта: KoleganovaAA@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика Муниципальное бюджетное учреждение города Костромы «Управление административными зданиями» Место нахождения 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3 Почтовый адрес 156000, г. Кострома, ул. Советская, д. 3 Адрес электронной почты mbu-kos@yandex.ru Номер контактного телефона 8(4942) 31-45-01 Ответственное должностное лицо заказчика Контрактный управляющий Смирнова Дарья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 16:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 13 267 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243440109609644010100100050010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар поставляется в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта. 5.2. Место поставки Товара: город Кострома, ул. Симановского д.11. Валюта платежа – российский рубль. 2.5. Источник финансирования – средства бюджетных учреждений. Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) прикреплены отдельным электронным документом в составе настоящего извещения об осуществлении закупки в разделе «Дополнительная информация и документы».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Одежда специальная для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий 14.12.30.160-00000614 Штука 1 4633.33 4633.33
Одежда специальная для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий 14.12.30.160-00000614 Штука 1 4633.33 4633.33
Одежда специальная для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий 14.12.30.160-00000614 Штука 1 4000 4000


Итого: 13266.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 663.333 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Представлен в файле «Обеспечение исполнения контракта»(файл прикреплен к извещению)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403413001027002
Номер позиции 202403413001027002000027


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Инструкция по заполнению заявки.docx

Требования к содержанию, составу заявки.docx

Разъяснения по сроку исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта).docx

Обеспечение исполнения контракта.docx

Единые требования ч 1, 1.1. ст 31 44-ФЗ.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка немонтируемого оборудования (Система ультразвуковой визуализации сердечно-сосудистой системы) для объекта капитального строительства "Здание детской поликлиники на 150 посещений в смену и женской консультации на 50 посещений в смену ГБУЗ "Крыловская центральная районная больница" МЗ КК"; шифр регионального проекта Краснодарского края 22N9002001617
Поставка нейтрализатора запаха во флаконе, абсорбирующих желирующих пакетиков для стомных мешков в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Поставка товаров хозяйственного назначения
Поставка бланочной продукции
Поставка лекарственных средств (Валсартан+Сакубитрил)
Выполнение работ по устройству ремонтной зоны по адресу: г. Москва, Светлый пр-д, вл. 12 в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.