Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0141100000517000077
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности органов судейского сообщества Костромской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46081 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552772 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Шагова, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, Шагова ул, 1,
Ответственное должностное лицо Полозова Татьяна Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 13:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Шагова, 1, 3 этаж, кабинет ОКС.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по рабочим дням – с понедельника по четверг с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов по московскому времени, в пятницу - с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 16-00 часов по московскому времени.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка (Извещение №), а также фраза: "Не вскрывать до 10:00 час. 25.04.2017 ".
Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников предоставляется возможность присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ запрос котировок проводится только для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 946 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01411000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Рамка для сертификатов ф. А-4, пластик
Количество: 36.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 6 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластик 200 мкм
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 790 Российский рубль
Стоимость: 790 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость (штрих)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 40 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.120 (Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)
Наименование товара, работы, услуги: Папка-уголок жесткий пластик
Количество: 12.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 102 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш 40г
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 45 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)
Наименование товара, работы, услуги: пружины пластиковые для переплета 16мм 100 шт.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 785 Российский рубль
Стоимость: 785 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Пружины пластиковые для переплета 22мм 50 шт.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 583 Российский рубль
Стоимость: 583 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники категория В
Количество: 29.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 240 Российский рубль
Стоимость: 6 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
15 946 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котир_канц_суд_сообщ_2017.doc (Котир_канц_суд_сообщ_2017 270 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, слуховых аппаратов цифровых заушных мощных, сверхмощных, средней мощности Приобретение крупной бытовой техники(холодильники) для районных судов Костромской областиВода питьеваяПоставка сапог специальных термостойких резиновых для пожарныхЭнергия тепловая, отпущенная котельными Поставка рыбы минтай