Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Промтовары / бытовая техника

04-05-2018

Поставка рамок настенных пластиковых для нужд администрации Костромской области. (#33671559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 79 950 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141200001218000018
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка рамок настенных пластиковых для нужд администрации Костромской области.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156006, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 15
Почтовый адрес 156006, Костромская Область, Кострома Город, Дзержинского Улица, дом 15
Ответственное должностное лицо Пронин Константин Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2018 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие 156006, г. Кострома, Дзержинского, 15, администрация Костромской области, 1 этаж, каб. № 6.
Порядок подачи заявок на участие 1.Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки принимаются в рабочие дни с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 (время московское). Время начала подачи котировочных заявок 04 мая 2018 года - с 09.00 (время московское). 14 мая 2018 года котировочные заявки принимаются: с 09:00 до 14:15 в каб. № 6, с 14:16 до 14:30 в каб. № 70 здания администрации Костромской области. 2. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. 3. Заявка на участие в запросе котировок подается Государственному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения Государственным заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «14» мая 2018 года до 14:30". 4. Подача заявок в форме электронного документа в соответствии с п. 4 ч. 1 ст.4 и ч.1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" обеспечивается единой информационной системой. В настоящее время функционалом единой информационной системы в сфере закупок не предусмотрена возможность подачи заявок в форме электронного документа. Таким образом, подача котировочных заявок в форме электронного документа на данный момент технически невозможна.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 950 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Костромской области
Номер организации заказчика 01412000012
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня заключения Государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пластиковая настенная рамка со стеклом: 1. Рамка под формат А4, 21 х 30 см; 2. Рамка изготовлена из синего пластика, стилизованного под мраморный камень. Рамку украшает золотая огранка по внешнему и внутреннему периметру; 3. Ширина багета от 1,7 см до 2 см; 4. Стекло толщиной не менее 1,5 мм не более 2 мм; 5. Задняя стенка рамки выполнена из прочного картона не менее 1 мм и закрепляется с помощью металлических лепестков. Количество металлических лепестков не менее 6 шт. 6. На задней стенке рамки располагается крепеж для вертикального подвешивания на стену.
Количество: 849.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 79 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.190 (Изделия пластмассовые декоративные прочие)


Всего на сумму: 79 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК рамки 2018.docx (ЗК рамки 2018 5.05 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по технической инвентаризации и изготовлению технических паспортов на объекты федерального недвижимого имущества
    Поставка расходных материалов для отделения реанимации для ОГБУЗ "Костромской онкологический диспансер"
    Поставка ларингоскопа интубационного с принадлежностями для ОГБУЗ "Костромской онкологический диспансер"
    Поставка сейф-пакетов
    Поставка рейки морской водомерной
    Поставка лекарственного средства с международным непатентованным наименованием «Проурокиназа»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.