Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Промтовары / бытовая техника

12-08-2020

Запрос цены. Поставка инвалидам противопролежневых матрацев и противопролежневых подушек. (#48182929)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Закупочная организация: ГУ - Костромское отделение Фонда социального страхования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0241100001220000205 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0241100001220000205

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка инвалидам противопролежневых матрацев и противопролежневых подушек.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес направления предложения: Российская Федерация, 156000, г. Кострома, ул. Стопани, д.35 «А»; Электронный адрес: info@ro44.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Смирнова Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

info@ro44.fss.ru

Номер контактного телефона

+7 (4942) 49-75-40

Факс

+7 (4942) 49-75-24
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.08.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.08.2020 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2020 - 09.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенным файлом (указано наименование, описание объекта закупки)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Противопролежневый матрац полиуретановый 22.19.71.190 Штука 8
Штука 8
Противопролежневая подушка гелевая 22.19.71.190 Штука 2
Штука 25
Противопролежневая подушка воздушная 22.19.71.190 Штука 4
Противопролежневая подушка полиуретановая 22.19.71.190 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложенным файлом.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету по факту поставки Товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления Поставщиком для расчетов оформленных надлежащим образом финансовых документов (Реестр выдачи Товара, Акт приема-передачи Товара, счет, счет-фактуру (не предоставляется, если налогоплательщик освобожден от уплаты НДС или товары и услуги НДС не облагаются) за соответствующий период, с описанием Товара, и отрывные талоны к Направлениям, оформленные в соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 21.08.2008 № 439н), после подписания Заказчиком Акта приемки поставки Товара за соответствующий период, в том числе проведения экспертизы Товара на предмет соответствия требованиям и условиям настоящего Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Поставщик при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 30,0% от начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК). Обеспечение исполнения настоящего Контракта должно быть действительно в течение 30 календарных дней после даты окончания срока действия настоящего Контракта. В случае осуществления закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ участник при заключении контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч. 6 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В этом случае размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, устанавливается в размере 30 % от цены, по которой заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК), указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги: Гарантийный срок на данный товар не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Акта приема-передачи Товара. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 5% начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «01» декабря 2020 года. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Запрос ценовой информации - поставка матрацев и подушек ТСР.doc

Запрос ценовой информации - поставка матрацев и подушек ТСР.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка индивидуальных комплектов посуды
Запрос цены. Поставка кухонных подносов
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка пищевых продуктов "Яиц куриных в скорлупе свежих"
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Расходные материалы для иммунохимического анализатора ARCHITECT)
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту комплекса для исследований в области микробиологии Microflex TM LT MALDI-TOF, производства Bruker Daltonik.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.