Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Промтовары / бытовая техника

06-03-2021

Поставка канцелярских товаров для нужд ОГБУЗ "Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы" (#52000839)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0341200004521000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ОГБУЗ "Костромское областное бюро судебно-медицинской экспертизы"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛ ОСТРОВСКОГО, 31/23
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛ ОСТРОВСКОГО, 31/23
Ответственное должностное лицо Редькина Мария Владимировна
Телефон: 7-4942-314137
Электронная почта: kobsme@lpu.dzo-kostroma.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2021 в 10:13:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 234 Российский рубль
Номер организации заказчика 03412000045
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта по 30 ноября 2021 года включительно, партиями, на основании заявок Заказчика, переданных по телефону, электронной почте или по факсимильной связи, не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки Товара. Заявка должна содержать время, дату доставки Товара и место доставки Товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103412000045002
Номер позиции 202103412000045002000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 411 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе и п. 8 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643340000004101 л/с БИК 013469126

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 183 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 887 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 322 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 141 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 52 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Накопитель документов с завязками на 700 л (папка архивная)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка для бумаг с завязками картон
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 354 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 1 371 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Папка скоросшиватель пластиковый с перфорацией
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 415 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка А4 пластиковая на кнопке
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 72 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Папка с файлами (40 листов)
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 223 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 8 234 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_канцтовары_126_617_2021.doc (АД_канцтовары_126_617_2021 497 Кб)

  • Тендерная документация


  • АД_канцтовары_126_617_2021.doc (АД_канцтовары_126_617_2021 497 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка перчаток  медицинских для нужд ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.»
    Энтеральное питание
    Поставка металлических опор в комплекте с закладными деталями
    Поставка соли для нужд ОГБУЗ "Костромской областной госпиталь для ветеранов войн"
     Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения с международным непатентованным наименованием «Лоратадин», «Панкреатин», «Лоперамид», «Бисакодил».    
    Техническое перевооружение тепломагистрали № 5 Ду150мм на Ду200мм от Т5-4-1 до Т5-4-4 по ул. Жердева (инв. № Ш500285)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.