Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Промтовары / бытовая техника

29-10-2022

Поставка канцелярских товаров ЛОТ1 для ОГБУЗ ККОД (#66091604)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 246 497 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0341200003922000111
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка канцелярских товаров ЛОТ1 для ОГБУЗ ККОД
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА НИЖНЯЯ ДЕБРЯ, ДОМ 19
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА НИЖНЯЯ ДЕБРЯ, ДОМ 19
Ответственное должностное лицо Будовицкая Светлана Львовна
Телефон: 7-4942-641084
Факс: 7-4942-641084
Электронная почта: oms@onko44.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба: Руководитель контрактной службы - Чикишев Сергей Александрович Работники контрактной службы - Казакова Вероника Олеговна, Бабичева Наталья Сергеевна, Будовицкая Светлана Львовна, Болотная Ольга Владимировна, тел. (4942) 64-10-84 (доб. 1) Ответственный за заключение контракта – Будовицкая Светлана Львовна, тел. (4942) 64-10-84 (доб. 1)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2022 13:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2022 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ОГБУЗ ККОД 156005, г. Кострома, ул. Нижняя Дебря, д.19

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Папка пластиковая Штука 48 67.02 3216.96
Папка картонная Штука 11 145.52 1600.72
Папка пластиковая Штука 31 105.26 3263.06
Папка картонная Штука 10 110.4 1104
Папка картонная Штука 5 76.77 383.85
Папка картонная Штука 20 77.94 1558.8
Папка пластиковая Штука 549 10.04 5511.96
Папка пластиковая Штука 124 10.97 1360.28
Папка картонная Штука 35 16.17 565.95
Папка картонная Штука 52 234.15 12175.8
Папка картонная Штука 115 19.14 2201.1
Папка картонная Штука 155 16.15 2503.25
Папка пластиковая Штука 54 166.5 8991
Папка пластиковая Штука 71 155.36 11030.56
Папка картонная Штука 49 300.1 14704.9
Папка пластиковая Штука 140 22.47 3145.8
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая Штука 48 87.93 4220.64
Лоток для бумаги пластиковый Штука 66 249.38 16459.08
Лоток для бумаги пластиковый Штука 67 187.85 12585.95
Скрепочница Штука 29 97.71 2833.59
Подставка для перекидного календаря Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 18 165.36 2976.48
Краска штемпельная Штука 50 97.13 4856.5
Клейкие закладки пластиковые Упаковка 182 35.89 6531.98
Блоки для записей Штука 108 49.88 5387.04
Блоки для записей Штука 117 31.36 3669.12
Тетрадь различного назначения Штука 47 95.99 4511.53
Тетрадь различного назначения Штука 77 24.93 1919.61
Тетрадь различного назначения Штука 67 28.91 1936.97
Тетрадь различного назначения Штука 120 25.55 3066
Тетрадь различного назначения Штука 75 83.7 6277.5
Средство корректирующее канцелярское Штука 213 44.9 9563.7
Средство корректирующее канцелярское Штука 132 47.78 6306.96
Клейкая лента Штука 53 16.8 890.4
Клейкая лента Штука 87 13.96 1214.52
Клейкая лента Штука 11 112.16 1233.76
Клейкая лента Штука 312 51.93 16202.16
Папка пластиковая Штука 25 134.72 3368
Папка пластиковая Штука 5 174.5 872.5
Папка пластиковая Штука 31 52.84 1638.04
Блокнот Штука 5 25.73 128.65
Блок для записей Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Штука 20 17.95 359
Блок для записей Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Штука 52 31.36 1630.72
Ножницы канцелярские Штука 94 198.81 18688.14
Планинг Штука 18 350.94 6316.92
Подставка для бумажного блока Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Штука 41 74.25 3044.25
Файл-вкладыш Штука 6500 2.61 16965
Подушка для смачивания пальцев Штука 36 209.01 7524.36


Итого: 246497.06 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12324.853 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона (ч. 3 ст. 96). или предоставление участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (ч. 8.1. ст. 96). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом (ч. 4 ст. 96). В случае, если цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона (ч. 6.3. ст.96)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 к Извещению_ОНМЦК.docx

Приложение №4 к Извещению_проект контракта.docx

Приложение №1 к Извещению_ООЗ.docx

Приложение №3 к Извещению_требование к содержанию, составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дров из прочих пород и смесей пород деревьев для нужд ОГБУЗ «Вохомская межрайонная больница»
Поставка изделий медицинского назначения (бинт эластичный, нелатексный, нестерильный, многоразового использования) для нужд ОГБУЗ “Городская больница г. Костромы”.
Приобретение жилого помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации муниципальной адресной программы " Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа город Буй на 2019-2025 годы"
Оказание услуг по камерной дезинфекции постельных принадлежностей в  2023 году  
Выполнение работ по ремонту фундамента жилого дома по адресу Костромская область,Парфеньевский муниципальный округ с. Парфеньево , ул.Громова д.3
Поставка расходных материалов (материалы упаковочные для стерилизации) для ОГБУЗ ККОД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.