Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Промтовары / бытовая техника

27-12-2022

Поставка канцелярских принадлежностей (Файл-вкладыш) (#67708020)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 50 317 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100241978122100199
Номер 100241978122100199
Дата и время размещения закупки 26.12.2022 14:37
Дата и время окончания подачи предложений 26.12.2022 16:37
Идентификационный код закупки 221440105024644010100100260810000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4401050246
КПП организации 440101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Андреева Елена Витальевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика 44_upr@rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(494)264-56-33
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских принадлежностей (Файл-вкладыш)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 50316.75
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 27.12.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик и поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта канцтовары Файлы.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Кострома, ул Катушечная, д 86 1.Поставщик за 1 (один) рабочий день до осуществления поставки Товара уведомляет Заказчика о времени и дате доставки Товара в место доставки. 2. В день поставки Товара Поставщик передает Заказчику подписанные со своей стороны и заверенные печатью следующие документы: - счет (счет-фактуру) в 1-м экземпляре; - товарную накладную в 2-х экземплярах. Понедельник -пятница с 9:00 до 17:00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае не исполнения, либо ненадлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Контрактом, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяется в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 №1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ФАЙЛЫ. Файл-вкладыш рифленый
Страна происхождения
Количество 184 (упак.)
Цена за ед. руб. 179.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 32936.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ФАЙЛЫ. Файл-вкладыш гладкий
Страна происхождения
Количество 73 (упак.)
Цена за ед. руб. 235.10 (Не выше)
Стоимость, руб. 17162.30
3 Наименование товара (работ, услуг) ФАЙЛЫ. Файл-вкладыш прозрачный (апельсин. корка)
Страна происхождения
Количество 1 (упак.)
Цена за ед. руб. 218.45 (Не выше)
Стоимость, руб. 218.45
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение АО "ФАРМ" (ИНН: 7701019588, КПП:772501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 26.12.2022 15:22

Приложения

Коммерческое предложение.pdf
Проект контракта канцтовары Файлы.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.