Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Промтовары / бытовая техника

08-11-2023

Хозяйственные товары (#74060567)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 19 554 рублей
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100293236123100051
Номер 100293236123100051
Дата и время размещения закупки 07.11.2023 11:03
Дата и время окончания подачи предложений 08.11.2023 11:03
Идентификационный код закупки 231440100547644010100100070000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4401005476
КПП организации 440101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Виноградов В.В.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика bazaufsin44@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(494)239-99-86
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Хозяйственные товары
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 19553.70
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 15.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дополнительные условия
Бюджет Средства федерального бюджета
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.11.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект ГК бумага.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Кострома, ул Индустриальная, д 65
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. В случае полного (частичного) неисполнения условий Контракта одной из Сторон эта Сторона обязана возместить другой Стороне причиненные убытки в части, непокрытой неустойкой.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ. Бумага для офисной техники белая
Дополнительное описание товара, работы, услуги Количество листов в пачке: e 500 штук Марка бумаги: Не ниже С Формат: А4 *Дополнительная характеристика: Масса бумаги площадью 1м2: e 80 и < 90 грамма
Страна происхождения
Количество 50 (ПАЧ.)
Цена за ед. руб. 320.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 16000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) СКОБЫ ДЛЯ СТЕПЛЕРА. Скобы для степлера
Дополнительное описание товара, работы, услуги Размер скоб: №10 Количество в упаковке, max: d 1000 штук
Страна происхождения
Количество 30 (УПАК.)
Цена за ед. руб. 17.27 (Не выше)
Стоимость, руб. 518.10
3 Наименование товара (работ, услуг) ПРОДУКТЫ ХИМИЧЕСКИЕ ПРОЧИЕ. Средство корректирующее канцелярское
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид средства: Лента Длина ленты: e 3 и < 8 метр Ширина ленты: 5 Миллиметр
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 98.56 (Не выше)
Стоимость, руб. 1971.20
4 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙКИЕ ЛЕНТЫ. Клейкая лента (Скотч)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид: Канцелярский Тип: Односторонний Цвет: Бесцветный Ширина: e 50 мм Длина: e 25 м
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 53.22 (Не выше)
Стоимость, руб. 1064.40
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ИНТЕРПАКС" (ИНН: 9724010627, КПП:772401001)
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 07.11.2023 11:09

Приложения

1.pdf
проект ГК бумага.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.