Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Услуги

01-11-2016

Оказание услуги по подписке и доставке периодических изданий на 1 полугодие 2017 года для нужд администрации городского округа город Волгореченск Костромской области (#24996387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 31 357 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141300023516000060
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера оказание услуги по подписке и доставке периодических изданий на 1 полугодие 2017 года для нужд администрации городского округа город Волгореченск Костромской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156901, Костромская обл, Волгореченск г, ул ИМЕНИ 50-ЛЕТИЯ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 156901, Костромская обл, Волгореченск г, ул ИМЕНИ 50-ЛЕТИЯ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, 4
Ответственное должностное лицо Смирнова Екатерина Владимировна
Дополнительная информация: (49453)52537

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.11.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 156901, Костромская обл, Волгореченск г, ул ИМЕНИ 50-ЛЕТИЯ ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА, 4, каб.7
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок (котировочную заявку). В случае, если уполномоченным органом были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в уполномоченный орган в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки в письменной форме подаются с 8 до 17 часов (по московскому времени) ежедневно, с перерывом на обед с 12-30 до 13-30 часов, кроме выходных и праздничных дней.В предпраздничный день срок подачи заявок ограничен до 15:00 часов. Котировочные заявки на бумажном носителе могут быть отправлены по почте или доставлены курьером. Котировочные заявки, направляемые посредством факсимильной связи, не принимаются. В целях обеспечения уполномоченным органом целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фразу «Не вскрывать до 10-00 09.11.2016 г.».
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 356 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа город Волгореченск Костромской области
Номер организации заказчика 01413000235
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01 января 2017 года по 30 июня 2017 года включительно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуга по подписке и доставке периодических изданий на 1 полугодие 2017 года для нужд администрации городского округа город Волгореченск Костромской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 31 356 Российский рубль
Стоимость: 31 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.11.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с газетами и прочими периодическими изданиями)


Всего на сумму: 31 356 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение 2.docx (извещение 2 831.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водоснабжение
    Поставка сметаны для нужд ОГБУЗ «Шарьинская окружная больница имени Каверина В.Ф.»
    Водоснабжение
    Поставка продуктов питания (овощи, фрукты)
    Медицинская мебель для оториноларингологического отделения
    Оказание  услуг уполномоченной фармацевтической организации по приёмке,  хранению, транспортировке, отпуску и учету лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания, закупленных централизовано для амбулаторного лечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»  (в редакции Федерального закона от 18.10.2007 №230-ФЗ) и  постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г № 890 (включая граждан, страдающих орфанными заболеваниями)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.