Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Услуги

14-03-2017

Выполнение работ по ручной и механизированной уборке газонов, тротуаров, лотковой части автомобильных дорог, с применением специальной техники, в том числе фронтальных погрузчиков, самосвалов (Лот 6) (#27050187)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 738 892 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009017000098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по ручной и механизированной уборке газонов, тротуаров, лотковой части автомобильных дорог, с применением специальной техники, в том числе фронтальных погрузчиков, самосвалов (Лот 6)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Соколова Анна Николаевна
Дополнительная информация: Наименование заказчика - Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Дорожное хозяйство». Место нахождения - 156014, г. Кострома, ул. Сутырина, д. 4. Почтовый адрес - 156014, г. Кострома, ул. Сутырина, д. 4. Адрес электронной почты - mbudor@mail.ru. Номер контактного телефона - (4942) 22-89-34, факс (4942) 22-48-82. Ответственное должностное лицо заказчика - Егоров Дмитрий Евгеньевич – специалист по закупкам. Информация о контрактной службе/контрактном управляющем заказчика, ответственных за заключение контракта - Контрактная служба, создана Приказом муниципального казенного учреждения города Костромы «Дорожное хозяйство» от 14 января 2014 года № 6 (с изменениями от 11.03.2014, от 20.11.2014, от 30.01.2015 г.). Работник контрактной службы, ответственный за заключение контракта – Егоров Дмитрий Евгеньевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2017 в 15:36:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Информационной картой электронного аукциона о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.03.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация 1) Срок выполнения работ - в течение 21 календарного дня со дня получения Подрядчиком уведомления о начале выполнения работ. Уведомление будет направлено Заказчиком факсимильной связью или электронной почтой в период со дня заключения контракта до 30.04.2017 г. и не менее, чем за 24 часа до начала выполнения работ. 2)Организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой республики, выполнение работ, являющихся объектом закупки, на территории Российской Федерации запрещено с 1 января 2016 года (постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 738 892 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Костромы
Номер организации заказчика 03413001076
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 388 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 944 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в размере, установленном в Информационной карте электронного аукциона. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям документации, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Информация о банковском сопровождении контракта – не установлена.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ручной и механизированной уборке газонов, тротуаров, лотковой части автомобильных дорог, с применением специальной техники, в том числе фронтальных погрузчиков, самосвалов (описание объекта закупки - см. раздел 3 "Техническое задание" документации об аукционе (документация прикреплена отдельным файлом))
Количество: 11263.60 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 738 892 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 738 892 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - лотковая часть лот 6.doc (ЭА - лотковая часть лот 6 367 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка промышленной сушильной машины
    Выполнение работ по ручной и механизированной уборке газонов, тротуаров, лотковой части автомобильных дорог, с применением специальной техники, в том числе фронтальных погрузчиков, самосвалов (Лот 7)
    Выполнение работ по ручной и механизированной уборке газонов, тротуаров, лотковой части автомобильных дорог, с применением специальной техники, в том числе фронтальных погрузчиков, самосвалов (Лот 16)
    Поставка медицинского расходного материала
    Поставка бумаги хозяйственной и туалетной
    Выполнение работ по ручной и механизированной уборке газонов, тротуаров, лотковой части автомобильных дорог, с применением специальной техники, в том числе фронтальных погрузчиков, самосвалов (Лот 15)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.