Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0841300009019000785
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Выполнение комплекса работ по зимнему содержанию улиц г. Костромы (Лот 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Устинова Юлия Олеговна
Телефон: 7-4942-555853
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: UstinovaUO@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике:
Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Дорожное хозяйство»
Место нахождения: 156014, г. Кострома, ул. Сутырина, д. 4
Почтовый адрес : 156014, г. Кострома, ул. Сутырина, д. 4
Адрес электронной почты: mbudor@mail.ru
Номер контактного телефона: (4942) 22-89-34, факс (4942) 22-48-82
Ответственное должностное лицо заказчика: Специалист по закупкам – Д. Е. Егоров
2. Информация о контрактной службе заказчика, ответственной за заключение контракта:
Контрактная служба, создана Приказом муниципального казенного учреждения города Костромы «Дорожное хозяйство» от 02 апреля 2018 года № 43/1, с изменениями от 09 июля 2018 года № 88/2, от 11 ноября 2018 года № 126/2, от 11 января 2019 года № 5/1.
Работник контрактной службы, ответственный за заключение контракта – Д. Е. Егоров.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2019 в 11:10:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.1. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 155 923 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Костромской области, средства бюджета города Костромы
Номер организации заказчика 03413001076
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 1 января 2020 года до 31 декабря 2020 года.
Работы выполняются по заявке Заказчика, направленной посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее, чем за 5 часов до начала выполнения работ, с указанием мест уборки, расчистки и вывоза снега, а также даты и времени начала выполнения работ.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 41 559 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
порядок предоставления обеспечения заявок на участие в аукционе, требования к обеспечению заявок на участие в аукционе, предоставляемому в виде банковской гарантии, в том числе условия банковской гарантии, требования к обеспечению заявок на участие в аукционе, предоставляемому в виде внесения денежных средств, порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе указаны в пункте 1.3. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 207 796 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, в том числе условия банковской гарантии, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде внесения денежных средств, указаны в пункте 1.4. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Уборка и вывоз снега
Количество: 16600 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 3 585 102 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по зимнему содержанию улиц г. Костромы
Количество: 1149.9 (
Единица измерения: КМ;^ТЫС М)
Цена за ед.изм.: 496 Российский рубль
Стоимость: 570 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Всего на сумму:
4 155 923 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА - Работы по зимнему содержанию и вывозу снега (Лот 1).doc (ЭА - Работы по зимнему содержанию и вывозу снега (Лот 1) 567.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка телефонов (сотовых)Поставка флэш накопителейПоставка офисной мебелиАккумулятор для автотранспортаПоставка проектора и веб-камеры Выполнение комплекса работ по замене лифтового оборудования