Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Услуги

14-03-2020

Выполнение работ по подсыпке и благоустройству с разравниванием песка в местах массового отдыха в городе Костроме (#45750935)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 2 117 000 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841300009020000141
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Выполнение работ по подсыпке и благоустройству с разравниванием песка в местах массового отдыха в городе Костроме
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Куликова Юлия Владимировна
Телефон: 7-4942-319890
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: KulikovaYV@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике Наименование заказчика Муниципальное казённое учреждение города Костромы «Чистый город» Место нахождения 156012, г. Кострома, п. Кустово, д. 38 Почтовый адрес 156026, г. Кострома, м/р-н Черноречье, д. 8а Адрес электронной почты mbu-chistyigorod@yandex.ru Номер контактного телефона (4942) 42-62-61, 42-82-61, 42-44-10 Ответственное должностное лицо заказчика Никифорова Мария Васильевна 2. Информация о контрактной службе заказчика, ответственной за заключение контракта Зарипов Ильдар Хасанович, заместитель директора МКУ города Костромы «Чистый город», руководитель контрактной службы; Смирнова Алла Владимировна, юрисконсульт 1 категории МКУ города Костромы «Чистый город», сотрудник контрактной службы; Виноградова Евгения Витальевна, ведущий юрисконсульт МКУ города Костромы «Чистый город», сотрудник контрактной службы; Леонтьева Светлана Александровна, ведущий экономист МКУ города Костромы «Чистый город», сотрудник контрактной службы; Смирнова Виктория Анатольевна, главный бухгалтер МКУ города Костромы «Чистый город», сотрудник контрактной службы.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2020 в 16:28:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.1. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 117 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413001203
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "ЧИСТЫЙ ГОРОД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта по 28.05.2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 21 170 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок порядок предоставления обеспечения заявок на участие в аукционе, требования к обеспечению заявок на участие в аукционе, предоставляемому в виде банковской гарантии, в том числе условия банковской гарантии, требования к обеспечению заявок на участие в аукционе, предоставляемому в виде внесения денежных средств, порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе указаны в пункте 1.3. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом). В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810334695000007 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по предварительной уборке песчаной зоны пляжей от мусора с площади 27 491 м2
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 93 000 Российский рубль
Стоимость: 93 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.13.000 (Услуги санитарно-гигиенические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по разравниванию песка
Количество: 112 (Единица измерения: ВАГ (МАШ) Ч)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 224 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.13.000 (Услуги санитарно-гигиенические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по поставке песка
Количество: 3000 (Единица измерения: Т)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 1 800 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.13.000 (Услуги санитарно-гигиенические прочие)


Всего на сумму: 2 117 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА - ПЕСОК В МЕСТАХ МАССОВОГО ОТДЫХА.doc (ЭА - ПЕСОК В МЕСТАХ МАССОВОГО ОТДЫХА 510 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка специализированного продукта диетического профилактического питания при вредных условиях труда (кисель) для нужд ОГБУЗ Нерехтская ЦРБ
    Ремонтные работы в каменном корпусе 1-й этап
    Поставка смеси белковой композитной сухой 
    Ремонтные работы в 5-ом корпусе
    Выполнение работ по техническому обслуживанию уличного освещения  городского поселения город Макарьев Макарьевского муниципального района Костромской области
    Оказание услуг по доставке, монтажу, содержанию и демонтажу биотуалетов в местах массового отдыха в городе Костроме

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.