Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Услуги

01-12-2020

Техническое обслуживание системы автоматической охранно-пожарной сигнализации (#50167076)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 23 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение Отделение пенсионного фонда РФ по Костромской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0241100000120000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Техническое обслуживание системы автоматической охранно-пожарной сигнализации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 31А
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, 31А
Ответственное должностное лицо Лаврова Наталия Эдуардовна
Телефон: 8-4942-393710
Факс: 8-4942-310263
Электронная почта: zakupki@054.pfr.ru
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем. Приказом ГУ-ОПФР по Костромской области № 373-02 от 26.12.2013г. в Отделении создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения. Начало работы контрактной службы с 01.01.2014г. Руководитель контрактной службы: Вигдорчик С.А.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2020 в 09:02:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" , а также в соответствии с инструкцией участникам закупки по заполнению заявки (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2020
Дополнительная информация Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Обеспечение, указанное в части 2 статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом. В случае признания победителя аукциона уклонившимся от заключения контракта на участника закупки, с которым в соответствии с положениями настоящего Федерального закона заключается контракт, распространяются требования статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ в полном объеме. Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона №44, не допускается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 23 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 02411000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с 01 января 2021 года по 24 декабря 2021г. (включительно).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202002411000001001
Номер позиции 202002411000001001000145

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ и срок обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 1. Первый вариант обеспечения исполнения контракта - Внесение денежных средств 2. Второй вариант обеспечения исполнения контракта - Предоставление банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810434697000002 л/с БИК 043469001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание системы автоматической охранно-пожарной сигнализации
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 23 000 Российский рубль
Стоимость: 23 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 23 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА ОПС.doc (ЭА ОПС 663 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение ОПС.doc (Извещение ОПС 280.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и монтаж вентиляционного оборудования (вытяжка) по адресу г. Вологда, Набережная 6 армии, 199а
    Оказание услуг по обслуживанию и сопровождению ранее установленной информационно-справочной системы ИСС «Кодекс. Медицина и Здравоохранение»
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей к офисной технике для нужд ОГБУЗ Родильный дом г. Костромы
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Атракурия безилат для ОГБУЗ Родильный дом г. Костромы
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты – маркированных конвертов, стандартных почтовых марок для нужд МО МВД России «Шарьинский»
    Оказание образовательных услуг 5 безработным гражданам по программе профессионального обучения,  по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.