Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0841300009021000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"Название тендера Оказание услуг по санитарному содержанию павильона туалета модульного типа ПТМ-01 Городовой 311
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Почтовый адрес Российская Федерация, 156002, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ДЕПУТАТСКАЯ, 47, КАБИНЕТ 306
Ответственное должностное лицо Куликова Юлия Владимировна
Телефон: 7-4942-319890
Факс: 7-4942-555853
Электронная почта: KulikovaYV@gradkostroma.ru
Дополнительная информация: 1. Информация о заказчике
Наименование заказчика Муниципальное казенное учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству»
Место нахождения 156002, город Кострома, улица Депутатская, дом 47
Почтовый адрес 156002, город Кострома, улица Депутатская, дом 47
Адрес электронной почты info@smz44.ru
Номер контактного телефона (4942) 31-34-28, факс (4942) 35-21-63
Ответственное должностное лицо заказчика Шилин Андрей Александрович
2. Информация о контрактной службе заказчика, ответственной за заключение контракта
Заместитель директора по правовым и кадровым вопросам МКУ «СМЗ по ЖКХ» Женодарова Ю. В. – руководитель контрактной службы;
Заместитель директора МКУ «СМЗ по ЖКХ» Филатьев Д. В. – сотрудник контрактной службы;
Заместитель директора МКУ «СМЗ по ЖКХ» Лавникевич М. С. – сотрудник контрактной службы;
Начальник Отдела благоустройства и санитарного содержания МКУ «СМЗ по ЖКХ» Романова Л. Ю. – сотрудник контрактной службы;
Начальник Отдела технического планирования текущего и капитального ремонта МКУ «СМЗ по ЖКХ» Осипова А. М. – сотрудник контрактной службы;
Начальник Отдела по организации общественных работ МКУ «СМЗ по ЖКХ» Лебедева Л. В. – сотрудник контрактной службы;
Начальник Отдела организации уличного освещения МКУ «СМЗ по ЖКХ» Джиоев М. В. – сотрудник контрактной службы;
Зам. главного бухгалтера по экономическому планированию МКУ «СМЗ по ЖКХ» Скобелкина Л. А. – сотрудник контрактной службы;
Специалист в сфере закупок МКУ «СМЗ по ЖКХ» Вавилова О. Г. – сотрудник контрактной службы.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2021 в 16:39:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в пункте 1.1. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.03.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 306 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413000338
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 1 мая 2021 года по 30 сентября 2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103413000338002
Номер позиции 202103413000338002000101
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, в том числе условия банковской гарантии, требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде внесения денежных средств, указаны в пункте 1.4. раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе (документация прикреплена отдельным файлом).
В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Санитарное содержание павильона туалета
модульного типа ПТМ-01 Городовой 311
Количество: 153 (
Единица измерения: СУТ;^ДН)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 306 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.13.000 (Услуги санитарно-гигиенические прочие)
Всего на сумму:
306 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА - СОДЕРЖАНИЕ ТУАЛЕТА ГОРОДОВОЙ 311.doc (ЭА - СОДЕРЖАНИЕ ТУАЛЕТА ГОРОДОВОЙ 311 506.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поверке средств измерений Поставка инвалиду слуховых аппаратовВыполнение работ по изготовлению для инвалидов аппаратов на нижние конечностиОказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (профиль лечения – с заболеваниями и последствиями травм спинного мозга)Поставка расходных материалов (перчатки смотровые) для нужд ОГБУЗ «КОКБ имени Королева Е.И.»Поставка лекарственных препаратов медицинского применения для нужд ОГБУЗ "Нейская РБ"