Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Услуги

25-03-2021

Выполнение работ по объекту: "Оказание услуг по вывозу мусора с территории городского округа - город Галич Костромской области" (#52397473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 356 041 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0141300019221000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по объекту: "Оказание услуг по вывозу мусора с территории городского округа - город Галич Костромской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ГАЛИЧ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 157201, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, 23А
Почтовый адрес Российская Федерация, 157201, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, 23А
Ответственное должностное лицо Ширяева Ирина Васильевна
Телефон: 7-49437-21701
Факс: 7-49437-21720
Электронная почта: iv.shiryaeva@admgalich.ru
Дополнительная информация: Информация о Заказчике Наименование: Муниципальное учреждение «Служба Заказчика» (сокращенно - МУ «Служба Заказчика»). Место нахождения: 157201, Костромская область, г. Галич, ул. Свободы, д. 49. Почтовый адрес: 157201, Костромская область, г. Галич, ул. Свободы, д. 49. Адрес электронной почты: sz_galich@mail.ru. Номер контактного телефона: 8 (49437) 2-22-01. Ответственное должностное лицо заказчика: Ответственное должностное лицо за описание объекта закупки и приемку: Крылов Сергей Алексеевич – и.о. начальника МУ «Служба Заказчика», тел. (49437) 2-22-01, факс (49437) 2-12-51. Ответственный за заключение контракта: Крылов Сергей Алексеевич – и.о. начальника МУ «Служба Заказчика», тел. (49437) 2-22-01, факс (49437) 2-12-51.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2021 в 16:24:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Дополнительная информация отсутствует.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 356 041 Российский рубль
Номер организации заказчика 03413000815
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 31 июля 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103413000815001
Номер позиции 202103413000815001000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 802 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ (часть 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ (часть 4 статьи 96Закона № 44-ФЗ). В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе и п. 8 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643347080004100 л/с БИК 013469126

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по объекту: «Оказание услуг по вывозу мусора с территории городского округа – город Галич Костромской области».
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 356 041 Российский рубль
Стоимость: 356 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.11.000 (Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования)


Всего на сумму: 356 041 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Вывоз мусора_СМП.doc (АД Вывоз мусора_СМП 555 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по установке котла наружного размещения для здания Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, расположенного по адресу: Костромская область, город Нерехта улица Карла Либкнехта дом 2
    Инструменты стоматологические
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения  (МНН Лидокаин, МНН Атропин, МНН Прогестерон, МНН Бифидобактерии бифидум, МНН Панкреатин, МНН Гепарин натрия+Бензокаин+Бензилникотинат)
    Поставка картриджей чернильных для франкировальной машины
    Хозяйственные товары
    Восстановительный ремонт асфальтобетонного покрытия улицы Дзержинского на территории городского поселения город Нея

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.