Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0141200004317000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для принтеров и МФУ и текущему ремонту оборудования
(ремонт компьютеров, принтеров, ксероксов и МФУ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 156026, Костромская обл, Костромской р-н, УЛ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 16А
Почтовый адрес Российская Федерация, 156026, Костромская обл, Костромской р-н, УЛ ПРИВОКЗАЛЬНАЯ, 16А
Ответственное должностное лицо Зайцева Александра Викторовна
Дополнительная информация: Информация о Государственном заказчике Наименование: Управление по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области Место нахождения: 156026 г. Кострома, ул. Привокзальная, 16 а (литер Б) Почтовый адрес: 156026 г. Кострома, ул. Привокзальная, 16 а (литер Б) Адрес электронной почты: zaitseva-rk@mail.ru msud@adm44.ru Номер контактного телефона: тел. 8 (4942) 32-44-52, тел/ факс 32-41-71 Ответственное должностное лицо заказчика: Романов Андрей Николаевич – руководитель контрактной службы Зайцева Александра Викторовна – ответственная за размещение закупки и подписание контракта
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2017 в 14:43:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 241 056 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Костромской области
Номер организации заказчика 01412000043
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 410 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810834694000074 л/с БИК 043469001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 052 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810834694000074 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: заправка картриджей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 119 407 Российский рубль
Стоимость: 119 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Наименование товара, работы, услуги: ремонт картриджей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 60 269 Российский рубль
Стоимость: 60 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)
Наименование товара, работы, услуги: ремонту ксерокопировальных аппаратов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 29 530 Российский рубль
Стоимость: 29 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.120 (Услуги по ремонту ксерокопировальных аппаратов)
Наименование товара, работы, услуги: ремонт электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 31 848 Российский рубль
Стоимость: 31 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)
Всего на сумму:
241 056 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Управ. по обесп МС_ТР оборудования.doc (АД Управ. по обесп МС_ТР оборудования 604.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт моста через реку Вохтома на автодороге Матвеево-Ильинское Парфеньевского муниципального районаПоставка кисломолочной продукцииПоставка сосисок Поставка электрического водонагревателяКапитальный ремонт здания Мантуровского районного суда Костромской области (3 этаж система отопления) Капитальный ремонт кровли здания Ленинского районного суда Костромской области