Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0841200000718000853
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛ ПЯТНИЦКАЯ, ДОМ 39/1, НЕЖ. ПОМ. 1 КОМ. 20
Почтовый адрес 156000, Костромская область, город Кострома, улица Пятницкая, дом 39/1, неж. пом. 1 ком. 20
Ответственное должностное лицо Белов Сергей Дмитриевич
Дополнительная информация: Информация о заказчике
Наименование: Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Костромская областная клиническая больница имени Королева Е.И.»
Место нахождения: 156013, город Кострома, проспект Мира, 114
Почтовый адрес: 156013, город Кострома, проспект Мира, 114
Адрес электронной почты: e-mail: dog@kob.dzo-kostroma.ru
Номер контактного телефона: (4942) 55-35-92
Ответственное должностное лицо заказчика: Прахова Анастасия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 18:01:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки на сайте ЭТП http://www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 335 760 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования, средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03412000077
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ КОРОЛЕВА Е. И."
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Оказание услуги осуществляется с момента заключения контракта по 31.12.2018г., по предварительной заявке Заказчика направленной Исполнителю посредством факсимильной связи или по электронной почте или телефонограммой, полученная Исполнителем заявка должна быть исполнена в течение 24-х часов.
Передача картриджей для заправки (ремонта) от Заказчика к Исполнителю и обратно осуществляется на территории Заказчика в рабочие дни с 8-30 час. до 17-00 час.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 357 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Подробнее см. п. 4 Общих положений документации об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 576 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 8 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление исполнения контракта, представляется одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта в соответствии с ч. 4 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковское сопровождение не установлено (Подробнее см. п. 5 Общих положений документации об аукционе и п. 8 Раздела 1 Информационная карта документации об аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810334693000001 л/с БИК 043469001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 335 760 Российский рубль
Стоимость: 335 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
335 760 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей.doc (АД Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей 678 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (хлеб)Поставка продуктов питания (бакалея)Вывоз жидких бытовых отходов(канализация)Оказание услуг связи по подключению к Единой корпоративной сети передачи данных Фонда социального страхования Российской Федерации через сеть «Интернет» Поставка расходных материалов для КДЛУслуги по установке системы видеонаблюдения