Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-12-2019

Поставка инвалидам электронных ручных видеоувеличителей (#43881426)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 28 530 рублей
Закупочная организация: ГУ - Костромское отделение Фонда социального страхования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0241100001219000269
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка инвалидам электронных ручных видеоувеличителей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 156022, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ СТОПАНИ, 35А
Почтовый адрес Российская Федерация, 156022, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, УЛ СТОПАНИ, 35А
Ответственное должностное лицо Смирнова Екатерина Владимировна
Телефон: 8-494-2497540
Факс: 8-494-2497524
Электронная почта: info@ro44.fss.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба действует на основании Приказа от 30.12.2013 года № 1393 (с изменениями). Руководитель контрактной службы Заказчика: заместитель управляющего Морозова Татьяна Григорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2019 в 09:50:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Лица, зарегистрированные в единой информационной системе и получившие аккредитацию на электронной площадке, указанной в п. 2 настоящего Извещения, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 28 530 Российский рубль
Источник финансирования Межбюджетные трансферты, переданные из федерального бюджета Фонду социального страхования Российской Федерации на исполнение отдельных государственных полномочий, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2020 год.
Номер организации заказчика 02411000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - КОСТРОМСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты получения Поставщиком реестра получателей Товара, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 (семь) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Период поставки: с «09» января 2020 года по «04» сентября 2020 года (включительно).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Электронный ручной видеоувеличитель
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 853 Российский рубль
Стоимость: 28 530 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.33.190 (Электронный ручной видеоувеличитель)


Всего на сумму: 28 530 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение поставка ЭРВУ.docx (Извещение поставка ЭРВУ 45.99 Кб)
  • Документация об ЭА и ПГК ЭРВУ.docx (Документация об ЭА и ПГК ЭРВУ 258.55 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения запрета.docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета 30.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника "Система Гарант"
    Информационное сопровождение Системы Консультант плюс
    Поставка курток "Юнармия"
    Поставка продуктов питания (сыр)
    Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
    Поставка продуктов питания (молоко и кефир)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.