Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-09-2020

Поставка профессионального компьютерного полиграфа (#48528495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: поставка профессионального компьютерного полиграфа
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка профессионального компьютерного полиграфа
Номер закупки: 0141100006420000037
Идентификационный код закупки: 201440105048644010100100980012651244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4401050486
КПП: 440101001
Место: 156000 Костромская обл Кострома г УЛИЦА ОСТРОВСКОГО 37,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА ОСТРОВСКОГО, 37
Адрес электронной почты: mto@r44.fssprus.ru
Контактный телефон: 7-4942-659029
Ответственное должностное лицо: Сырбу Валерий Павлович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.09.2020 14:28 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 10.09.2020 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.09.2020 09:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.09.2020 14:28 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2020 15:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: Лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до указанных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки.Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 485 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Ограничение допуска
Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 профессиональный компьютерный полиграф 26.51.66.190 ШТ 1 485 000 485 000
Всего: 485 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202001411000064001
Номер позиции в плане-графике: 202001411000064001000137
Идентификационный код закупки: 201440105048644010100100980012651244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
485000.00 485000.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
32203044240190049244 485000.00 485000.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0017853820000000176
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 01.09.2020
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Костромская обл, г. Кострома, ул. Островского, д. 37 с разгрузкой
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Способ обеспечения исполнения контракта определяется Победителем аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения обязательств по Контракту может быть представлено: а) внесением денежных средств на расчетный счет заказчика; б) предоставлением банковской гарантии, выданной банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать требованиям, установленным в статье 45 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810845251000299, л/с: 05411785380, БИК: 043469001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 24250 Российский рубль (5% of the IMCP)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Обеспечить гарантийные обязательства можно деньгами или банковской гарантией. Участник закупок субъект малого предпринимательства освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40302810845251000299, л/с: 05411785380, БИК: 043469001
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.09.2020 14:28 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.09.2020 15:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений настоящей документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника электронного аукциона от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

_прил 1 к части 3 тип з-ка.odt
02.09.2020 14:30 GMT+3

_прил 1 к части 3 тип з-ка.odt
02.09.2020 14:30 GMT+3

_прил 1 к части 2 нмцк полиграф 2020.odt
02.09.2020 14:30 GMT+3

_Части 1, 2 докум полиграф 2020.odt
02.09.2020 14:30 GMT+3

_Часть 3 ТЗ_полиграф 2020.odt
02.09.2020 14:30 GMT+3

_Часть 4. проект ГК полиграф 2020.odt
02.09.2020 14:30 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по стирке прямого и фасонного белья для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Детская городская поликлиника № 58 Департамента здравоохранения города Москвы» (у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
Поставка мягкого инвентаря для нужд ФНКЦ РР
Услуги по определению рыночной стоимости недвижимого имущества, подлежащего изъятию для муниципальных нужд (с учетом доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме, в том числе доли в праве общей долевой собственности на изымаемый земельный участок под аварийным домом, с определением размера убытков, указанных в ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации
Поставка конфет для ООО "СОК "Здоровье"
КОС Белый ЯР 1. Станция биологической очистки сточных вод, назначение: нежилое, количество этажей: 1, в том числе подземных 0, площадью 165 кв.м. Кадастровый номер: 86:02:1401001:6200. 2. Сети хоз-фекальной канализации, назначение: для сброса хоз-бытовых стоков зданий и сооружений, протяженностью 315 м. Кадастровый номер: 86:02:0000000:5044. 3. Канализация производственная и хозяйственно-бытовая, назначение: для сброса производственных и хозяйственно-бытовых стоков со зданий и сооружений, протяженностью 40 м. Кадастровый номер: 86:02:0000000:5041. 4. Движимое имущество в количестве 5 ед., входящее в состав актива: - блок глубокой доочистки инв. № 206185; - установка ДЕКО-СВ инв. № 206186; - установка ДЕКО-СВ инв. № 206191; - сети самотечной канализации инв. № 302670; - канализация очищенных стоков инв. № 302675. Обременения/ограничения права отсутствуют. Недвижимое имущество расположено на земельном участке площадью 4359 кв.м. (кадастровый номер 86:02:1001002:0138) на праве владения и пользования на условиях договора аренды.
Оказание услуг по уборке помещений ГБПОУ "Зауральского колледжа физической культуры и здоровья"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.