Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-12-2021

Поставка многофункциональных устройств (МФУ) (#58578645)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 80 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0841200000721002004
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка многофункциональных устройств (МФУ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Пятницкая, ДОМ 39/1, НЕЖ. ПОМ. 1 КОМ. 20
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Пятницкая, ДОМ 39/1, НЕЖ. ПОМ. 1 КОМ. 20
Ответственное должностное лицо Кургинов Дмитрий Георгиевич
Телефон: 7-4942-354131
Факс: 7-4942-452565
Электронная почта: Agzko@adm44.ru
Дополнительная информация: Информация о Государственном заказчике Наименование: Государственная жилищная инспекция Костромской области Место нахождения: г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д.37 Почтовый адрес: 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д.37 Адрес электронной почты: gji@adm44.ru Номер контактного телефона: 8 (4942) 45-69-52, 45-54-92 Ответственное должностное лицо заказчика: Рыжова Галина Леонидовна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2021 17:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2021 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д.37, офис 409
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Многофункциональное устройство (МФУ) Штука 2 40000 80000


Итого: 80000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил №1 - обоснование НМЦК.docx

Прил. №4 - проект контракта.docx

Прил. №2 - описание объекта закупки.docx

Прил. №3 - требования к содержаниию, составу заявки.docx

Прил. №2 - описание объекта закупки.docx

Прил. №3 - требования к содержаниию, составу заявки.docx

Прил №1 - обоснование НМЦК.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сметаны для нужд ГКУ Первомайский детский дом-интернат для УОД
Предоставление кредитных ресурсов для нужд бюджета Галичского муниципального района Костромской области (объем привлекаемых ресурсов 3 000 000 рублей)
Поставка Сыра для нужд ГКУ Первомайский детский дом-интернат для УОД
Стеллажи металлические
 Поставка расходных материалов для нужд ОГБУЗ «Городская больница г.  Костромы»    
Электроды прямоугольные из углеродной ткани к физиотерапевтическому аппарату для гальванизации лекарственного электрофореза ПОТОК-1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.