Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-07-2022

Поставка оргтехники для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» (в рамках государственного оборонного заказа) (#63723855)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка оргтехники для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» (в рамках государственного оборонного заказа)
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка оргтехники для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области» (в рамках государственного оборонного заказа)
Номер закупки: 0341100008222000097
Идентификационный код закупки: 221440106137544010100100000060000211
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 4401061375
КПП: 440101001
Место: 156000 Костромская обл Кострома г УЛИЦА СОВЕТСКАЯ 59,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 59
Адрес электронной почты: zakupki_msch@mail.ru
Контактный телефон: 7-4942-314426
Ответственное должностное лицо: Балабанов Антон Владимирович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 11.07.2022 14:34 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 19.07.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.07.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 21.07.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 74 290.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Обстоятельство, обуславливающее невозможность соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»:в едином реестре Российской радиоэлектронной продукции отсутствуют сведения о радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке.На основании изложенного установление ограничений при осуществлении закупки данной продукции в соответствии с требованиями Постановления Правительства от 10.07.2019 № 878 – невозможно.
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Многофункциональное устройство (МФУ) 51100.00 26.20.18.000-00000069 1 ШТ 51100
Телефонный аппарат 6100.00 26.30.23.000-00000002 2 ШТ 12200
Бумагоуничтожающая машина (Тип 1) 10990.00 28.23.23.000 1 ШТ 10990
Итого: 74290

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головным исполнителем поставок продукции является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее государственный контракт по государственному оборонному заказу.
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: Не указано
Номер позиции в плане-графике: Не указано
Идентификационный код закупки: 221440106137544010100100000060000211
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
74290.00 74290.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
18809010830292019211 74290.00 74290.00 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018227822000000192
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 05.07.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Костромская обл, г. Кострома, ул. Советская, д. 59 (административное помещение ФКУЗ «МСЧ МВД России по Костромской области»)
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 3714.5 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 1. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учётом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казённое учреждение, положения Контракта об обеспечении его исполнения не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 742.9 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: – Поставщик обязан представить гарантию производителя данного товара и гарантию Поставщика на данный товар. Срок действия гарантии не менее 12 месяцев со дня оформления Заказчиком документа о приемке товара. Предоставление гарантии осуществляется вместе с товаром.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Приложение №2. Оргтехника (Приложение №2. Оргтехника.xlsx) 11.07.2022 14:35 GMT+3 Приложение №4. Проект ГК №190 Оргтехника (Приложение №4. Проект ГК №190 Оргтехника.docx) 11.07.2022 14:35 GMT+3 Приложение №1. Описание объекта закупки (Техническое задание) (Приложение №1. Описание объекта закупки (Техническое задание).docx) 11.07.2022 14:35 GMT+3 Приложение №3. Требования к заявке. (Приложение №3. Требования к заявке..docx) 11.07.2022 14:35 GMT+3 Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.docx) 11.07.2022 14:35 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских изделий
Поставка медицинских изделий
Поставка медицинских изделий-зонд назогастральный,катетер аспирационный
Поставка медицинских изделий (салфетки для стимуляции дыхания)
№225-ЭА-КРЕСЛО: Кресло офисное
Закупка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.