Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-12-2022

Ремонт средств печати и копирования данных (МФУ Xerox WorkCentre 3210 N)) (#67670438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100241978122100196
Номер 100241978122100196
Дата и время размещения закупки 23.12.2022 12:31
Дата и время окончания подачи предложений 23.12.2022 14:31
Идентификационный код закупки 221440105024644010100100260780000242
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 4401050246
КПП организации 440101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Андреева Елена Витальевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика 44_upr@rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(494)264-56-33
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Ремонт средств печати и копирования данных (МФУ Xerox WorkCentre 3210 N))
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 900.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 26.12.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик и Исполнитель имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Законом от 05.04.2013 №44-ФЗ и Гражданским Кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия Выполнение Работ осуществляются на основании заявки Заказчика, в которой отражается модель Техники, краткое описания неисправности. Срок выполнения работ не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня приемки Исполнителем Техники.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта ремонт ПКД.doc
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Кострома Выполнение работ осуществляется в сервисном центре Исполнителя, а в случае необходимости по согласованию с Заказчиком по месту нахождения Заказчика: г. Кострома, ул. Сенная, д.17, ул. Катушечная, д.86. Передача Техники от Заказчика к Исполнителю и обратно осуществляется силами и за счет средств Исполнителя по адресу: г. Кострома, ул. Катушечная, д.86. Исполнитель несет полную материальную ответственность за сохранность Техники в период проведения ремонта. Исполнитель при необходимости выдает заключение о техническом состоянии Техники, нецелесообразности дальнейшего использования и необходимости их списания. Понедельник -пятница с 9:00 до 17:00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В случае не исполнения, либо ненадлежащего исполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Контрактом, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяется в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 №1042.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ ДЛЯ ОФИСА. средств печати и копирования данных (МФУ Xerox WorkCentre 3210 N– (техническое обслуживание, чистка, смазка)
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 900.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 900.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ХЭДВЕЙ" (ИНН: 4401133887, КПП:440101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.12.2022 13:23

Приложения

Проект контракта ремонт ПКД.doc
Проект контракта ремонт ПКД.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт фасада, кровли, конструктивных элементов административного здания, расположенного по адресу: Новосибирская область, г. Новосибирск, Красный проспект, д. 82
Услуги по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров водителей и должностных лиц Курской таможни (г. Железногорск)
«Скоросшиватель картонный Дело №»
Поставка комплектов индивидуальной медицинской гражданской защиты (КИМГЗ)
Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств УФССП России по Курской области
Холодное водоснабжение

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.