Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0141200000824000033 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по комплексной поддержке программного продукта для автоматизации учета лесного фонда и администрирования бюджетных платежей — «АВЕРС: Управление лесным фондом ПРОФ» с подсистемами (модулями) «Клиент для портала государственных услуг», «Модуль взаимодействия с КЦР». |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
156013, г. Кострома, пр-кт Мира, 128а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бакулин Павел Евгеньевич |
Адрес электронной почты |
dlh@kostroma.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4942-457819 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по комплексной поддержке программного продукта для автоматизации учета лесного фонда и администрирования бюджетных платежей — «АВЕРС: Управление лесным фондом ПРОФ» с подсистемами (модулями) «Клиент для портала государственных услуг», «Модуль взаимодействия с КЦР». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
62.02.30.000: Услуги по технической поддержке информационных технологий | 62.02.30.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг по технической поддержке в соответствии с Техническим заданием (см. раздел «Приложения») |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту производится Заказчиком на основании выставленных Исполнителем счета или универсального передаточного документа (далее — УПД) в срок не более 7 (Семи) рабочих дней после подписания Заказчиком Акта о приемке оказанных услуг или УПД. Авансирование не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с Техническим заданием (см. раздел «Приложения») |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Техническим заданием (см. раздел «Приложения») |
Приложения: | |
Запрос цен. Техническое задание.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1744835 |