Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-04-2024

Поставка оргтехники (лот № 1) (#77268216)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Костромская область
Город проведения закупки/тендера: Кострома
Сумма контракта: 1 298 596 рублей
Закупочная организация: МКУ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КОСТРОМЫ "АГЕНТСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка оргтехники (лот № 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2024 11:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 985 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643347010004100 л/с БИК 013469126

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 298 596 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243440110656244010100100260012620244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Кострома, ул. Привокзальная , 17

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Системный блок 26.20.15.000-00000026 Штука 23 35600 818800
Накопитель данных внутренний 26.20.21.110-00000002 Штука 15 2142.33 32134.95
Накопитель данных внутренний 26.20.21.110-00000002 Штука 10 3659 36590
Системный блок 26.20.15.000-00000029 Штука 3 39957 119871
Многофункциональное устройство (МФУ) 26.20.18.000-00000069 Штука 7 41600 291200


Итого: 1298595.95 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403413000493002
Номер позиции 202403413000493002000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (54).docx

Приложение № 4 Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки, с изменениями от 08.04.2024.docx

Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по заполнению (81).docx

Обеспечение заявок на участие в закупке.docx

Условия, запреты и ограничения (32).docx

Техническая документация

  • Приложение № 1 Описание объекта закупки (Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети города, в части замены бортового камня и ремонта тротуаров
Оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования: «Капитальный ремонт здания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа город Волгореченск Костромской области»
Выполнение работ по устройству контейнерных площадок с установкой контейнеров.
Поставка щебня из изверженных горных пород фракции от 4 до 8 мм для нужд Нерехтского филиала ОГБУ «Костромаавтодор»
Поставка навесного оборудования для спецтехники (ковш) для нужд Нерехтского филиала ОГБУ «Костромаавтодор»
Оказание охранных услуг

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.