Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Костромская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-10-2024

Поставка принтеров и многофункциональных устройств в ГБУЗ "ДГП № 125 ДЗМ" (#81356171)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Костромская область
Сумма контракта: 1 011 671 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 125 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414116674
Наименование закупки: Поставка принтеров и многофункциональных устройств в ГБУЗ "ДГП № 125 ДЗМ"
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7715089391
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 125 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения: 127549, УЛ. КОСТРОМСКАЯ, Д.14
Почтовый адрес: 127549, г. Москва, Костромская улица, д.14

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Васильева Т.М.
Адрес электронной почты: dgp125@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 9011989
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 08.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 08.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 11.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 12.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230714608, позиция плана 9
Предмет договора: Поставка принтеров и многофункциональных устройств в ГБУЗ "ДГП № 125 ДЗМ"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 011 671.36 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 50583.57
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с условиями документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 26.20.16.129 Принтеры прочие 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 14.00 Адрес: Город Москва, улица Костромская, дом 14
2 26.20.18.120 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений, с функциями безопасности информации, обеспеченными встроенными, в том числе криптографическими, средствами защиты 26.20.2 Производство периферийного оборудования Штука 6.00 Адрес: Город Москва, улица Костромская, дом 14

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 07.11.2024
Место предоставления документации: 127549, Москва, УЛ. КОСТРОМСКАЯ, Дом (Корпус/строение) Д.14
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211778346 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 12:04 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
2 Описание предмета закупки.docx
3 Обоснование_НМЦД__по_средней_цене_.xls
4 Форма_котировочной_заявки.doc
1 ПРОЕКТ_ДОГОВОРА_Услуги по широкополосному доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет по проводным сетям 100 мс.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211778346-01
Размещено
28.10.2022 13:47 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов_[32211778346__Лот_1].docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ремонту аппарата цифрового для получения, обработки и архивирования медицинских изображений (дигитайзер) «CR 15-X» серийный номер 54015, инв. №2017.04.2.10522 с заменой запасных частей
Оказание услуг по ремонту изделий медицинской техники
Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории
Поставка медицинских изделий для эндопротезирования для нужд ОГАУЗ "Братская городская больница №1"
Строительство ЛЭП-0,4 кВ от существующей опоры ЛЭП - 0,4 кВ № 111/2 фидера №1, КТП ДСК-61011/160 до границ участка заявителя в Красноярском районе Самарской области с организацией коммерческого учета электроэнергии (г. п. Новосемейкино, территория СНТ Зеленая роща) (Хабиров Д.Х.) (под ключ) для нужд филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований в 2025 г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.